Разделы

Цифровизация Системное ПО

«Аплана» представила новое решение для рынка недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания «Аплана» (группа компаний «АйТи») вывела на рынок отраслевое решение на базе Microsoft Dynamics CRM - «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM».

Решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы риэлторских и девелоперских компаний и позволяет повысить качество управления бизнесом, эффективность сотрудников и точность прогнозирования объемов продаж. Решение используется в холдинге «Миэль» и строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг», в настоящее время «Аплана» внедряет его в ряде московских компаний.

Стандартную функциональность системы Microsoft Dynamics CRM, охватывающую процессы управления взаимоотношениями с клиентами, решение «Аплана: Управление недвижимостью для Microsoft Dynamics CRM» дополняет следующими функциями: управление данными по объектам недвижимости (подробные сведения, фотоизображения, поэтажные и поквартирные планировки, статусы объектов, история событий по ним и т.п.); подбор объектов недвижимости по любым параметрам, бронирование, показ; управление сделками (регламентация действий сотрудников и контроль реализации этапов сделок); автоматический расчет стоимости объектов, комиссий агентам и посредникам, отслеживание платежей; автоматическая подготовка на основе данных и шаблонов системы и согласование необходимых документов; подготовка аналитической отчетности в различных срезах (по сотрудникам, по клиентам, по объектам недвижимости); интеграция с учетной системой, интернет-сайтом, открытыми базами данных по объектам недвижимости, call-центром и т.п.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Антон Ипатов, руководитель проекта по внедрению CRM от СИК «Девелопмент-Юг», следующим образом оценил результаты внедрения CRM-решения: «Теперь мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и обеспечить компании конкурентоспособность и дальнейшее развитие».

«Рынок недвижимости всегда был динамичным, а в условиях финансового кризиса, затронувшего и сектор недвижимости, конкуренция только ужесточается. Наше решение призвано помочь компаниям этой отрасли справиться с текущими и грядущими трудностями, благополучно их пережить и продолжать развиваться благодаря повышению управляемости бизнеса, жесткому контролю использования ресурсов - как человеческих, так и материальных - и быстрому реагированию на изменения рынка», - отметил Александр Летягин, директор по развитию направления бизнес-приложений компании «Аплана».

Татьяна Короткова