Разделы

Цифровизация Внедрения

«АйТи» автоматизирует сеть «Новатэк-АЗК»

Компания «АйТи» завершила первый этап проекта по автоматизации сети «Новатэк-АЗК». Комплексное решение «АйТи-Ойл» уже эксплуатируется в головном офисе компании «Новатэк-АЗК» в Москве, а также в региональных офисах в Волгограде и Златоусте. «АйТи-Ойл» позволяет эффективно и прозрачно управлять сбытом сжиженных углеводородных газов, нефтепродуктов (СУГ/НП) и товаров народного потребления в сети, состоящей из 8 многотопливных автозаправочных комплексов (МАЗК) и 20 автогазозаправочных станций (АГЗС), говорится в сообщении «АйТи».

Стремительное расширение сбытовой сети «Новатэк-АЗК» привело к необходимости пересмотра существующих средств управления бизнесом, которые не соответствовали темпу его развития. В частности, руководство «Новатэк-АЗК» приняло решение о выборе новой системы автоматизации управления сетью МАЗК и АГЗС в Челябинской области. Чтобы выбрать эффективную систему автоматизации сети МАЗК и АГЗС, в прошлом году «Новатэк-АЗК» провела конкурсный отбор поставщиков. В рамках конкурса были выполнены пилотные проекты по внедрению ряда отраслевых решений с целью их тестирования и беспристрастной оценки. «АйТи», приглашенная участвовать в конкурсе, провела тестовую установку комплексного отраслевого решения собственной разработки «АйТи-Ойл» на двух МАЗК и двух АГЗС в Челябинской области.

ИТ-тренды в России на 2024 г. по версии CNews
CNews Analytics

Как отмечается, тестирование системы «АйТи-Ойл» проходило в течение нескольких месяцев, что позволило отработать все существующие и возможные сценарии и бизнес-процессы на пилотных объектах. Осенью 2010 г. «АйТи» была признана победителем многомесячного конкурса и получила право тиражировать систему «АйТи-Ойл» на оставшиеся объекты в Челябинской области.

«Решение “АйТи-Ойл” было выбрано потому, что оно способствует заданным темпам развития сбытового бизнеса компании, — сообщил генеральный директор «Новатэк-АЗК» Сергей Дорожкин. — Оно позволило повысить управляемость и эффективность региональных сбытов, а также запустить интересные схемы лояльности для привлечения новых клиентов в наших сетях МАЗК/АГЗС».

Татьяна Короткова