Разделы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках

«Точка» запустила сервис «Ассистент» для решения бизнес-задач

Команда банка для предпринимателей и предприятий «Точка» запустила новый сервис, который помогает решить бизнес-вопросы, отнимающие у клиентов много времени. Сервис «Ассистент» работает в интерфейсе интернет-банка «Точки» на базе ChatGPT. Об этом CNews сообщили представители банка «Точка».

«Ассистент» может выполнять роль личного бухгалтера, так как он способен отвечать на всевозможные вопросы, связанные с этой сферой: какой выбрать тариф, какие налоги, взносы и в какой срок заплатить именно вам. Кроме того, «Ассистент» поможет составить индивидуальную маркетинговую стратегию, расписать сценарий рекламной кампании, и подсказать, как оптимизировать бизнес в различных условиях.

«Точка» запустила сервис «Ассистент» для решения бизнес-задач
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Мы совершили «квантовый скачок», став одним из первых банков, научивших ChatGPT выдавать персонализированные ответы. Так, для формирования ответа на бухгалтерские вопросы, сервис «подтягивает» информацию из нашей онлайн-бухгалтерии. На остальные вопросы «Ассистент» ищет релевантный вопросу контент в наших источниках: Справочной (бренд-медиа Точки о бизнесе) и бизнес-энциклопедии Точки, и уже на их основе ИИ формирует ответ. В ближайшие месяцы мы добавим десятки новых тем и сотни сценариев, чтобы персонализированные ответы были доступны не только для вопросов вокруг онлайн-бухгалтерии. Также скоро появится возможность попросить «Ассистента» разместить средства на депозите. Он только задаст пару уточняющих вопросов, попросит проверить итоговое предложение и откроет депозит, так что клиенту даже не придётся покидать диалоговое окно», — сказал лидер направления LLM-продуктов в «Точке» Александр Ионов.

Весной 2023 г. банк «Точка» встроил ChatGPT в поисковую строку интернет-банка. На сегодняшний день более 10 тыс. клиентов «Точки» используют ChatGPT в поисковой строке интернет-банка.