Разделы

Телеком Цифровизация Бизнес-приложения Внедрения

Сеть «Медси» расширила возможности коммуникационной платформы на базе новых решений Avaya

Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, реализовала масштабную инициативу по расширению функциональности систем связи в сети клиник «Медси». Проект включал в себя интеграцию в существующую систему новых функций унифицированных коммуникаций, таких как повсеместный доступ сотрудников компании к аудио- и видеозвонкам, корпоративным чатам и т.д., а также модернизацию сервисов клиентского обслуживания для улучшения взаимодействия с клиентами.

Потребность в расширении ресурсных возможностей существующей системы появилась у «Медси» в связи с меняющимися стандартами в развитии клиентских сервисов, тенденциями цифровой трансформации в медицине, а также необходимостью поддерживать высокий уровень обслуживания пациентов. Поскольку компания уже имела положительный опыт эксплуатации систем связи Avaya в клиниках, а также в центре обработки обращений пациентов, было принято решение продолжить сотрудничество с разработчиком.

«Стремительное развитие коммуникационных технологий открывает широкие возможности для взаимодействия с пациентами, обеспечивая им позитивный опыт и конкурентное преимущество для компании. Кроме того, расширение доступности медицинских консультаций по разным каналам связи также позволяет предупреждать нежелательные последствия из-за несвоевременного обращения за помощью. Многолетнее сотрудничество с Avaya помогает нам поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и статус ведущей частной клиники России», — отметил Алексей Богомолов, начальник управления ИТ-инфраструктуры ГК «Медси».

В перечень решений Avaya, интегрированных в инфраструктуру «Медси», вошли: платформа Avaya Aura 8, решение Avaya IX Workplace на 5 тыс. пользователей, Avaya IX Workforce Engagement для управления персоналом на более 200 рабочих мест, а также контакт-центр на базе решения Avaya Aura Call Center Elite.

Вышла новая версия гиперконвергентного решения российского разработчика
Цифровизация

Внедрение новых решений Avaya позволило клинике повысить продуктивность взаимодействия рабочих групп, обеспечить мобильность сотрудников благодаря полноценному доступу к корпоративным сервисам, сократить расходы на услуги связи, оптимизировать работу контакт-центра за счет внедрения современных сервисов самообслуживания, а также обеспечить возможности для комплексной аналитики с целью оперативного изменения модели обслуживания.

«Avaya обладает уникальным опытом в реализации проектов цифровой трансформации бизнеса, профессиональной командой специалистов и исчерпывающим набором продуктивных решений, что практически гарантирует успех в подобных проектах. Мы благодарны "Медси" за оказанное доверие и стремление к инновациям в сфере обслуживания пациентов», — сказал Андрей Корнилов, менеджер по работе с организациями социальной сферы в Avaya.

В дальнейшем «Медси» рассматривает возможность расширения сервисов удаленного обслуживания для пациентов, таких как распознавание речи и перевода типовых запросов на диалог с автоматизированным голосовым помощником, автоматическое роботизированное уведомление пациента о предстоящем приеме.