Спецпроекты

GPMD покажет рекламу в мобильных приложениях сети Hyper

ПО Софт Интернет Интернет-реклама

GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) продаст рекламный инвентарь первой в России мобильной видеосети, охват которой будет подтвержден Mediascope. С марта 2020 г. Mediascope начинает поставку данных об аудитории мобильной рекламной сети Hyper (партнер GPMD) по крупным городам России. Доля мобильного видеоинвентаря в рекламных бюджетах растет вслед за проникновением мобильного интернета: по оценке GPMD, в 2017 г. на нее приходилось 20% рынка видеорекламы, а в 2019 г. этот показатель составил не менее 50%.

Платформа Hyper Audience специализируется на программатик-закупках видеорекламного трафика в более чем 120 тыс. мобильных приложений для Android (93790 штук) и iOS (28421 штука), в которые интегрирована видеореклама и которыми пользуются на территории России. Ежемесячный охват сети в России более 70 млн уникальных устройств. Для всего инвентаря общим объемом 500 млн показов в месяц соблюдаются требования безопасности бренда (brand safety), видеореклама демонстрируется со звуком.

В рамках проекта по измерению российской интернет-аудитории WEB-Index компания Hyper установила счетчики Mediascope на инвентарь своей мобильной рекламной сети. С конца 2019 г. Mediascope измеряет аудиторию рекламной сети Hyper в тестовом режиме, первая поставка открытых для рекламного рынка данных запланирована на март 2020 г. Данные об аудитории мобильной видеорекламы сети будут предоставляться по городам России с населением от 100 тыс. человек в возрасте от 12 лет.

Данные по проекту будут обновляться ежемесячно и будут доступны клиентам Mediascope в привычных для рынка метриках (месячный и среднесуточный охват) в клиентском софте компании, а также интерактивном дашборде. Ранее компания Mediascope измеряла аудитории мобильных рекламных сетей только в тестовом режиме, без официальной поставки данных на рынок.

Сегодня сформировалась уникальная аудитория, которую рекламодатели могут охватить только с помощью мобильных устройств. По данным Mediascope, ежемесячное проникновение мобильного интернета среди жителей крупных городов России в июне-ноябре 2019 г. достигло 74,6% от населения или 47,7 млн человек. Количество эксклюзивных мобильных пользователей (тех, кто для выхода в интернет пользуется только мобильными устройствами) в июне-ноябре 2019 г. составило 24,2% населения или 15,4 млн человек.

Видеореклама в мобильных приложениях по целому ряду параметров опережает ролики, показываемые на стационарных компьютерах. Так, тестовые замеры GPMD показали, что видимость мобильных видеорекламных форматов достигает 90% против 65% на десктопах. Показатель досмотров роликов также выше: 80% в мобильной видеорекламе против 70% на стационарных компьютерах. Расходы рекламодателей на мобильный видеоинвентарь сегодня сопоставимы с затратами на видеорекламу на десктоп-площадках. За последние три года затраты брендов на мобильную видеорекламу выросли более чем в два раза: по оценке GPMD, в 2019 г. на нее пришлось свыше 50% рынка против 20% в 2017 г.

«Запуск измерений видеорекламы в мобильных приложениях позволяет рекламодателям оценить, с точки зрения охвата аудитории, те объемы инвентаря, которые появились в распоряжении сети GPMD, – сказал директор по развитию GPMD Сергей Коренков. – С компанией Hyper мы начали сотрудничать больше года назад на фоне роста интереса к мобильному инвентарю со стороны брендов, и за это время она зарекомендовала себя как надежный партнер. Подключение трафика Hyper к сети GPMD, по нашей оценке, позволит увеличить совокупный охват сети селлера вдвое – с 22 млн до более чем 45 млн человек».

«Наша компания создана в 2016 г., мы развиваем платформу, объединяющую видеоинвентарь, доступный в мобильных приложениях, а также систему фильтрации, которая позволяет отсекать трафик с низкими показателями досмотров видео и мошеннический инвентарь, – отметил директор по продукту Hyper Стас Бонбин. – Платформа Hyper Audience дает возможность из всей совокупности доступного на рынке RTB-инвентаря выбирать тот, который соответствует высоким требованиям рекламодателей и селлера».

«Запуск измерений аудитории мобильной рекламной сети Hyper отражает актуальные тенденции на рынке интернет-рекламы, – сказал директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope Михаил Цуприков. – Мобильная реклама показывает активный рост уже несколько лет и поскольку мобильный видеоинвентарь сегодня очень востребован у рекламодателей, рынок крайне заинтересован в качественных измерениях. Мы рассчитываем, что измерение аудитории рекламной сети Hyper повысят прозрачность в сегменте мобильной видеорекламы».



Стратегия месяца

LegalTech грозит заменить юристов

Средства искусственного интеллекта все чаще используются для обработки обращений за юридической помощью.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.