Спецпроекты

«Яндекс»: в праздники продано более 10 тысяч колонок с Алисой

Техника

«Яндекс» сообщил о том, что за период февраль-март, на который выпадают два государственных праздника и День всех влюбленных, было продано более 10 000 колонок с Алисой. Из этих продаж половина пришлась на собственное устройство Яндекса – «Яндекс.Станцию», остальные – на умные колонки Irbis A и Dexp Smartbox. Всего за все время существования «Яндекс.Станции» были проданы десятки тысяч устройств.

В цифры за февраль-март входят как продажи на маркетплейсе «Беру», так и продажи в офлайне и онлайн-магазинах крупных розничных сетей, таких как DNS, «Связной | Евросеть», «Ситилинк» и «М.Видео».

«Мы видим стабильно высокий спрос на устройства с Алисой с момента старта продаж Яндекс.Станции в июле прошлого года, когда первая партия наших умных колонок была распродана за один день. Мы рады, что пользователи также оценили по достоинству и колонки от наших партнеров. Мы стремимся, чтобы каждый мог найти себе устройство с умным голосовым помощником по потребностям, поэтому планируем и дальше расширять линейку устройств с Алисой, а также каналы их продаж» – сказал Иван Зимин, руководитель команды роста «Яндекса».

«Яндекс.Станция» — это умная колонка с голосовым помощником Алисой, разработанная в «Яндексе». Устройство стоит 9990 рублей. Irbis A и Dexp Smartbox – компактные умные колонки с Алисой, которые были созданы сторонними производителями. Они стоят 3290 рублей. Все устройства продаются как онлайн, так и в рознице в различных сетях.



Точки роста

По определенным ИТ-направлениям Россия является примером для всего мира

Юрий Гаврилов

CDTO Металлоинвеста

Событие месяца

CNews FORUM 2019 прошел с рекордным успехом

Более 1,5 тысяч гостей;     100 экспертных докладов;   50 инновационных стендов