Разделы

Интернет Интернет-ПО Цифровизация Системное ПО Облака Маркет

Mail.ru Cloud Solutions запустила сервис «бесплатного» резервного копирования

Mail.ru Group сообщила о запуске на платформе облачных сервисов Mail.Ru Cloud Solutions (MCS) сервиса бесплатного резервного копирования. Новая функциональность обеспечит бесперебойную работу ИТ-инфраструктур разработчиков, провайдеров онлайн-сервисов и бизнеса в сфере электронной коммерции.

Резервное копирование помогает быстро реагировать на инциденты и восстанавливать вышедшие из строя серверы и всю ИТ-инфраструктуру после сбоев. Бесплатный сервис MCS сможет автоматически делать полное резервное копирование виртуальных машин, включая диски и конфигурацию. В случае необходимости каждая виртуальная машина будет воссоздана в готовом к работе состоянии.

Сервис бесплатный, платежи взимаются только за объем хранимых бэкапов. Все бэкапы помещаются в S3-совместимое объектное хранилище Mail.ru Cloud Solutions, созданное для работы с большими объемами данных. Таким образом, резервное копирование становится одной из функций облачных сервисов, что позволяет отказаться от изолированных поставщиков подобных услуг.

Как крупной компании мигрировать с зарубежной CRM за 4 месяца: опыт «Волга-Днепр»
Импортонезависимость

Процесс резервного копирования можно производить вручную или настроить автоматическое проведение по расписанию. В настройках автоматического копирования можно задать максимальное количество хранимых бэкапов. Ожидаемый объем, который будет находиться в хранилище, по внутренним прогнозам, будет достигать 40%.

«Потеря данных или сбой работы сайта — огромный стресс для бизнеса. Не важно, из-за чего возникла проблема — вирус, действия злоумышленников, поломка сервера — с причиной можно разобраться позже. Главное в момент инцидента — восстановить бесперебойную работу бизнеса, что можно легко сделать с помощью резервной копии. Мы предлагаем компаниям и разработчикам резервирование облачной ИТ-инфраструктуры в надежном хранилище, готовом принять петабайты данных бэкапов, и квалифицированную техподдержку», — отметил Егор Ганин, заместитель вице-президента, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group.