Разделы

Интернет Веб-сервисы

В Рунете заработала соцсеть для домашних животных

«Одноклассники» и Purina Dog Chow запустили социальную сеть для домашних животных. Таким образом, пользователи Ok.ru теперь могут создавать профили для своих любимцев, общаться и делиться новостями в новом разделе соцсети, сообщили CNews в «Одноклассниках».

Особенность проекта в том, что в отличие от других ресурсов, которые только пытаются объединить владельцев животных, платформа позволяет быстро найти единомышленников в уже сложившейся аудитории — более 73 млн человек в месяц, пояснили представители проекта. По их словам, завести аккаунт для любимого пса или кота можно так же легко, как и личную страницу в «Одноклассниках». Владельцы смогут загружать фото и видео, добавлять друзей и следить за их жизнью в ленте новостей, обмениваться историями и советами в тематических сообществах.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

Создание новой соцсети стало возможным благодаря тесному сотрудничеству между бренд-командой Purina Dog Chow, отделом нестандартной рекламы Mail.Ru Group и агентствами Isobar Moscow и The Story Lab. Все владельцы собак, заводящие профиль для своего пса, получают доступ к специальному контенту, публикуемому в сообществе Dog Chow.

«Мы создали в “Одноклассниках” внутреннюю социальную сеть, которая аккумулирует аудиторию с большой вовлеченностью и дает возможность пользователям получать необходимый контент. Для этого нам пришлось отдельно создать с нуля полноценную соцсеть с полным набором функций, а также учитывать особенности “Одноклассников”, чтобы получить преимущество от взаимодействия с площадкой», — отметила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

По мнению регионального директора «Нестле Пурина ПетКер» в России и СНГ Алессандро Дзанелли, «“ДружОк” — это не просто спецпроект, а социальная платформа, разработанная специально для владельцев домашних животных. В Purina мы верим, что, когда люди и домашние животные живут бок о бок друг с другом, их жизнь становится счастливее и интереснее. И нам приятно осознавать, что все больше людей разделяют это убеждение, ежедневно размещая в социальных сетях огромное количество контента, посвященного их питомцам. Мы уверены, что “ДружОк” станет популярным местом встречи и общения для любителей домашних животных, позволит им делиться счастливыми моментами и историями от лица своих любимцев, находить новых друзей».

«Для такого бренда, как Purina Dog Chow, поддержание тесной коммуникации с потребителем — одна из приоритетных задач. Исходя из этого родилась концепция социальной сети для владельцев животных, которую мы смогли реализовать благодаря накопленным нами знаниям о поведенческих моделях аудитории в digital, — прокомментировал событие Андрей Коваль, Deputy Managing Director Isobar Moscow. — Уже сейчас новый сервис обладает широким функционалом и открывает множество полезных возможностей для владельцев домашних животных».

Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab, дополнил: «Мы гордимся проделанной работой и достигнутой степенью коллаборации между командами Nestle Purina, Mail.ru Group, Isobar Moscow и The Story Lab. Именно это позволило создать социальную платформу и вывести коммуникацию бренда со своей аудиторией на качественно новый уровень».

Сеть доступна по адресу ok.ru/game/druzhok в десктопной и мобильной версии «Одноклассников», а также в приложениях для iOS и Android.

Татьяна Короткова