Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Mail.Ru Group запускает интерактивную рекламу от «Веборамы»

Компания Mail.Ru Group сертифицировала технологию размещения интерактивной рекламы WARM для использования на своих интернет-площадках. Технология принадлежит французской компании «Веборама», российское подразделение которой работает в таких сегментах рынка интернет-рекламы, как Rich Media и Programmatic. Как сообщили CNews в «Вебораме», компания стала для Mail.Ru Group первым сторонним поставщиком подобной технологии.

Решение о выборе для сертификации технологии WARM (Weborama Advanced Rich Media) было принято по многочисленным пожеланиям рекламодателей. Интерактивные форматы Rich Media — нестандартная реклама, содержащая интерактивные элементы и эффекты для коммуникации с пользователем. Технология WARM делает их доступными на ключевых контентных ресурсах Mail.Ru Group: «Авто», «Леди», «Дети», «Здоровье», «Хайтек», «Афиша», «Погода», «Ответы» и «Новости». Mail.Ru Group сертифицировала технологию WARM для использования в дисплейных форматах. Суммарный ежемесячный охват кампаний, реализованных на базе технологии WARM на площадках интернет-компании, может, по прогнозам, превысить 30 млн посетителей.

Пройдя сертификацию и выполнив ряд технических требований, «Веборама Россия» стала единственным сторонним поставщиком форматов Rich Media на ресурсах Mail.Ru Group. Выведенная на рынок в 2010 г. технология WARM является одним из флагманских продуктов «Веборамы». Рекламодатели и медиаагентства оценили систему, решающую основные вопросы, связанные с размещением Rich Media. Клиентам WARM доступен полный комплекс услуг — от производства рекламных материалов до запуска кампании и анализа ее эффективности, включая развернутую статистику и аудит, рассказали в «Вебораме».

В России интерактивную рекламу на базе WARM размещают более 50 крупных интернет-сайтов — развлекательные и деловые, новостные агрегаторы и сервисы. По данным компании, ежемесячно в Рунете площадки размещают более 250 млн показов интерактивной рекламы на базе WARM, выполненных в различных форматах.

Теперь рекламодатели могут использовать Rich Media-форматы в сочетании с широкими возможностями охвата и точными таргетингами. Как отмечается, в первую очередь, станут доступны наиболее востребованные форматы: 3D Cube — трехмерный баннер, выдвигается из стандартного баннера при наведении курсора или по клику; Flip Expand — сложенный рекламный проспект, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и содержит на каждой странице отдельное товарное предложение; Expandable — мини-сайт в баннере, который раскрывается при наведении на него курсора или по клику и может содержать любые интерактивные элементы, включая видеоигры; Rollover to Fullscreen — позволяет размещать на баннере игры, инструкции и другие интерактивные материалы, при наведении курсора баннер раскрывается до полноэкранного размера, при этом время взаимодействия ограничено только интересом пользователя; Videobox — позволяет разместить видеоролик с автостартом.

Дмитрий Шулинин, UserGate: Выиграли те, кто полагался на SIEM собственной разработки
Безопасность

Первым рекламодателем, который воспользуется новым форматом, станет группа компаний «Пик». В марте она разместит на площадках Mail.Ru Group баннер 3D Cube.

«Для клиентов “Веборамы” это возможность разместить Rich Media-форматы на базе технологии WARM на самой охватной площадке Рунета, — заявила Анжела Федорченко, генеральный директор «Веборама Россия». — Поскольку крупнейшие транснациональные рекламодатели хорошо знакомы с нашими рекламными решениями — они уже давно используют их в Европе, то думаю, что появление таких рекламных форматов на площадках Mail.Ru Group не останется незамеченным ими».

Согласно заявлению Mail.Ru Group, обновления и дополнительные возможности получили интерактивные видеоформаты, которые уже востребованы у рекламодателей: ролик с кнопками усиливает призыв к действию, Ad Selector дает возможность пользователю смотреть, что ему интересно, при наличии нескольких роликов, а микро-сайт обеспечивает максимальное вовлечение пользователя и знание об особенностях продукта или услуги.

«Нестандартные рекламные кампании, безусловно, привлекают больше внимания пользователей, дают возможность выделиться среди конкурентов и при этом использовать бюджет с максимальной эффективностью. Мы видим, что новые форматы востребованы у рекламодателей и вызывают позитивный отклик у пользователей», — прокомментировала запуск новой линейки интерактивных форматов Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

Татьяна Короткова