Разделы

Ритейл Розница Конференции

10 сентября в Москве начнёт работу бизнес-саммит Retail Business Russia 2009

10 и 11 сентября 2009 г. в Москве, в конгресс-центре «Европейский», состоится бизнес-саммит Retail Business Russia 2009. Организатором мероприятия выступает Business to Business Conference Group.

Главная тема саммита - 2009: «Новая точка отсчета. Стратегии фундаментального роста. Главные решения в новых реалиях рынка». Ключевая задача съезда этого года – выработать для розничной индустрии совместно с государством качественно новые стратегии ее фундаментального роста; для каждого делегата – найти главные решения своего бизнеса в новых реалиях.

В состав Наблюдательного Совета входят: Николай Власенко, основатель и председатель совета директоров ГК «Виктория»; Александр Ивлев, партнер, член совета директоров Ernst & Young; Владимир Катаев, генеральный директор ГК «Трест СКМ»; Сергей Ломакин, один из основателей «Копейка», глава инвестиционной группы; Ксения Рясова, глава компании Finn Flare; Штефан Фандерль, президент Wal-Mart Russia; Лев Хасис, главный исполнительный директор X5 retail Group.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Ожидается, что в саммите примут участие свыше 1 тыс. делегатов, в том числе главы сетей всех секторов рынка (Food, Fashion, DIY & Household, Pharmacy, Cosmetics), первые лица производителей (глобальные бренды, федеральные марки, локальные лидеры), представители банков, инвестиционных фондов, органы федеральной и региональной власти. Специально для участия в саммите в Москву приезжают CEO и COO крупнейших международных розничных компаний и признанные в мире эксперты.

В программе саммита запланировано выступление 100 докладчиков. Также впервые пройдут фокус-сессии от первых лиц лидеров рынка (детальный анализ стратегий и операционных решений). Все ключевые направления розничного бизнеса - Food, Fashion, DIY, Pharmacy, Cosmetics - будут детально обсуждаться в отраслевых секциях саммита. Лучшие «цеховые» решения и успешные примеры будут адаптированы для смежных секторов. Первые лица ведущих глобальных и национальных производителей расскажут о новых реалиях потребительского рынка, новой шкале ценностей в своих отношениях с современным ритейлом и новых решениях удовлетворения спроса и роста продаж.

Татьяна Короткова