Разделы

Бизнес Техника

Юйчэн Чэнь, Ugreen: Наш покупатель не остается один на один с гаджетом

Ugreen — активно развивающийся бренд электронных аксессуаров из Китая. С момента появления на российском рынке он сумел занять свою нишу среди множества других брендов в высококонкурентном сегменте. CNews поговорил с господином Юйчэн Чэнь, (Yucheng Chen), директором по продажам в Европе Ugreen  о том, что помогло им адаптироваться в России, с какими вызовами они столкнулись и какими видят свои дальнейшие шаги.

CNews: Вы пришли на российский рынок несколько лет назад и все эти годы продолжаете инвестировать в свое развитие здесь. Каким вы видите наш рынок и какую роль он играет для вас?

Юйчэн Чэнь: Российский рынок для нас — один из ключевых. Сейчас экономика РФ на четвертом месте в мире по покупательской способности, рост экономики продолжается в среднем на 1-2% в год. Мы видим в вашем рынке большой потенциал, и не только из-за макроэкономических показателей. Главная особенность, которую мы заметили, — это высокая требовательность покупателей. Российский потребитель действительно разбирается в технике, сравнивает характеристики и ищет лучшее соотношение цены и качества. Это заставляет нас быть в тонусе и постоянно доказывать свою состоятельность. Наш фокус — не просто продажи, а выстраивание долгосрочных отношений, где главным аргументом становится надежность продукта.

Например, наши зарядные устройства должны выдерживать установленное количество рабочих часов и стабильно выдавать заявленную мощность. Мы не первопроходцы на рынке, поэтому наш путь — не изобретать велосипед, а делать качественные, продуманные и долговечные вещи. Да, мы тратим много времени на доработку дизайна, потому что вещь должна быть не только функциональной, но и приятной в использовании, запоминающейся и даже в каком-то смысле привлекающей внимание.

Юйчэн Чэнь, Ugreen: Наш фокус — не просто продажи, а выстраивание долгосрочных отношений, где главным аргументом становится надежность продукта

CNews: Давайте поговорим о конкретных шагах, которые делаются для популяризации продукции бренда на рынке РФ, как вы работаете на повышение узнаваемости как среди партнеров, так и обычных пользователей?

Юйчэн Чэнь: Здесь работает комплекс мер. Во-первых, мы стараемся делать так, чтобы продукт «продавал себя сам» через узнаваемость бренда и сарафанное радио. Лучше всего потенциальному покупателю о продукте расскажет только другой довольный покупатель, уже протестировавший гаджет.

Мы экспериментируем с разными форматами. В онлайн-формате — это работа с комьюнити во ВКонтакте, сотрудничество с блогерами, которые дают честную обратную связь. В офлайне — мероприятия, в рамках которых мы стремимся стать чем-то большим, чем просто информационный стенд с продуктом. Например, таким стало спортивное мероприятие Забег.РФ. Для нас это был способ узнать нашу аудиторию лучше, посмотреть их на живую реакцию.

Или прошедшее мероприятие для фанатов Genshin Impact, которое было организовано совместно с партнерами diHouse. Оно не только укрепило взаимодействие с игровым сообществом, но и значительно расширило узнаваемость и репутацию Ugreen как профессионального технологического бренда среди геймерской аудитории.

Во-вторых, важна работа с партнерами. Вместе мы выстраиваем систему, где покупатель после покупки не остается один на один с гаджетом: это и гарантия, и поддержка, и сервисные центры. Наша задача — чтобы человек, купивший однажды наш продукт, чувствовал себя уверенно и снова возвращался к Ugreen.

Мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали не как безликую компанию, а как надежного поставщика. Чтобы, когда покупателю нужны были кабель, зарядное устройство или док-станция, он не долго раздумывал, а шел за Ugreen, будучи уверенным в качестве.

CNews: А есть какой-то топ-продукт, который привлек больше всего внимания покупателей? Какие новинки планируете выпускать?

Юйчэн Чэнь: Значительную популярность приобретают серии, созданные в коллаборациях, например, наша линейка, выпущенная совместно с популярной игрой Genshin Impact. Серия UNO, благодаря своим игровым элементам, тоже быстро завоевала внимание молодой аудитории. Сейчас делаем ставку на две новинки: серию с выдвижными кабелями и серию MagFlow с сертификатом Qi2 25 Вт. С Qi2 25 Вт интересная история — это новый стандарт, и мы одни из первых, кто запускает его в массовое производство. Для пользователя это означает более быструю и эффективную беспроводную зарядку нового уровня.

Мы движемся в сторону создания экосистемы устройств, которые будут удобно работать в единой экосистеме. Это глобальный тренд. Если говорить о рынке РФ, то ключевая задача — углубить присутствие в регионах и сделать так, чтобы наша продукция и сервис были одинаково доступны по всей России. Что касается технологий, то, конечно, следим за трендами вроде использования ИИ, но наша основная задача — грамотно и вовремя интегрировать их в продукты, чтобы они приносили реальную пользу, а не были просто «фичей для галочки».

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить наших партнеров diHouse, за совместную работу и доверие к Ugreen. Мы планируем и дальше развиваться на российском рынке, инвестируя в партнерства и узнаваемость бренда. Желаю нам не сбавлять обороты — уверен, самые значимые достижения ждут нас впереди.

Рекламаerid:2W5zFHU88hnРекламодатель: ООО "ДИХАУС"ИНН/ОГРН: 7709751313/1077758508002Сайт: https://di-house.ru/

Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620