Разделы

Бизнес

Цифровая революция: как построить глобальный бизнес на Amazon с нуля

Анна Слицкая, эксперт в области e-commerce и основатель консалтинговой компании из Майами, преобразует стратегии выхода брендов на глобальные маркетплейсы.

Объем мировой электронной коммерции превысит 8 триллионов долларов к концу 2025 года, согласно данным Statista. На фоне стремительного роста рынка всё больше предпринимателей стремятся выйти на международные маркетплейсы, где конкуренция за внимание покупателя становится всё жёстче. В этих условиях ключевую роль играет системный подход к запуску и продвижению товаров.

Анна Слицкая, эксперт в области e-commerce и основатель консалтинговой компании Xsellereight Consulting Group LLC из Майами, применяет технологии при запуске брендов на Amazon. Её схема, отточенная на более чем 350 успешных продуктах, позволяет брендам конкурировать на перенасыщенном рынке.

«Для успешного запуска на Amazon ключевой момент — быстрое тестирование идеи на рынке, а не бесконечная шлифовка деталей», — отмечает Анна.

Этот принцип лег в основу ее подхода. В одном из показательных кейсов команда Анны запустила товар в нишевой категории, сделав ставку не на рекламный бюджет, а на глубокий анализ конкурентов. За три месяца продукт стал лидером категории, а рекламные затраты снизились до 22%. Таким образом Анна создала более 10 брендов в разных нишах. Один из её кейсов — адаптация российского бренда для американского рынка. После ребрендинга и переноса с одного из российских маркетплейсов на Amazon продажи выросли при меньших маркетинговых затратах. Один из необычных кейсов команды Анны — это привлечение $228 тысяч инвестиций в запуск продаж пылесоса на Amazon с окупаемостью за 7-8 месяцев.

Анна Слицкая: Будущее e-commerce — это сплав технологий и человеческой интуиции

Как повторить этот успех, она рассказывает своим ученикам. Накопленным опытом навигации на международных маркетплейсах Анна делится в своей Академии Xseller8 — это образовательная платформа, где готовят специалистов по управлению Amazon-аккаунтам и PPC-рекламе для достижения коммерческого успеха на глобальных торговых площадках.

«Когда видишь, как человек от полного неведения приходит к первым продажам на Amazon, начинаешь верить, что действительно меняешь жизни», — признается она.

Помимо практической деятельности, Анна делится знаниями в научной среде. В декабре 2023 года в журнале из перечня ВАК была опубликована её статья «Почему искусственный интеллект — это будущее электронной коммерции». Профессиональное сообщество оценило экспертизу Анны — в феврале 2024 года её пригласили в жюри Национальной премии «Креативные индустрии», а в сентябре 2023-го — в Международную ассоциацию предпринимателей и руководителей.

Перспективы в онлайн-торговле Анна видит в использовании современных технологий и активно внедряет их для оптимизации всех аспектов работы с маркетплейсами — от маркетинговой аналитики до автоматизации рутинных процессов.

«Будущее e-commerce — это сплав технологий и человеческой интуиции, — убеждена Анна. — ИИ сортирует данные, но только живой ум видит в них настоящие возможности».

Иван Петров

37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153