Разделы

Бизнес Телеком ИТ в торговле Цифровизация

Дистанционно и круглосуточно: как устроен цифровой автолизинг

Переход сервисов из традиционного формата в онлайн ускорился на многих рынках, исключением не стал и сегмент B2B-услуг. На волне тренда происходит цифровизация лизинговой отрасли и развивается сервис «Цифровой автолизинг» для дистанционной покупки автомобиля. На его примере разбираемся, как проникновение технологий усовершенствует сделку финансовой аренды с точки зрения клиентского сервиса.

Персонализация предложения

По итогам 2023 года сегмент e-commerce в России вырос на 28%, что значительно выше среднемировых показателей. Вместе со столь стремительным развитием электронной торговли меняется и психология потребления. Современному покупателю важен гибкий подход к его запросам. Именно поэтому сегодня так популярны маркетплейсы, предлагающие большой выбор товаров и удобный формат приобретения.

«Цифровой автолизинг» работает похожим образом. Сервис объединяет тысячи предложений крупных российских автодилеров, среди которых новинки и популярные бренды легковых и грузовых авто в разных комплектациях. Чтобы сориентироваться во множестве вариантов, пользователь может настроить поиск под свой запрос с помощью фильтров, добавить все, что нужно, в избранное, сравнить машины по ценам и характеристикам, задать авансовый платеж и срок лизинга, исходя из своих задач и потребностей. Важная особенность сервиса в том, что он дает возможность персонифицировать условия лизинга под финансовый профиль компании. Все эти опции позволяют сформировать тот самый личный и уникальный опыт, который ценит клиент нового поколения.

Автоматизированное обслуживание

Персонализировать услугу под каждого отдельного клиента помогает автоматизация рутинных рабочих процессов. Инструменты по ускорению обработки массивов данных и упрощению процедур принятия решений позволяют перевести трудоемкие и однообразные функции в автоматический режим, сократить затрачиваемое на них время и вместе с этим повысить прозрачность услуги для клиента.

Удобный путь покупки товара «в один клик» 24/7 — одно из главных ожиданий современного потребителя

В случае с «Цифровым автолизингом» элементы автоматизации внедрены в этапы оформления документов и скоринга — оценки компании, предшествующей одобрению сделки. Сервис интегрирован с системами электронного документооборота, благодаря чему подписать договор лизинга можно электронной подписью. А скоринг происходит прямо в момент регистрации, поэтому сразу после авторизации пользователь видит предодобренные именно его компании автомобили. Для получения коммерческого предложения, бронирования автомобиля и оформления документов не нужно ехать в офис лизинговой компании, все можно сделать самому в личном кабинете.

Экспертная поддержка

84% россиян принимают решение об онлайн-покупке, руководствуясь уровнем сопутствующего сервиса. Покупателям важно иметь возможность кастомизировать товар, присоединиться к программе лояльности и получить сопровождение консультанта.

В частности, даже если процесс приобретения товара на площадке автоматизирован идеально, многие пользователи по-прежнему хотят обращаться к профессионалам за решением тех или иных вопросов. Именно поэтому клиентам «Цифрового автолизинга» всегда доступны индивидуальные консультации специалистов ВТБ Лизинг. С менеджером компании можно связаться в любой момент, когда нужна помощь с поиском автомобиля, выбором условий лизинга и в других ситуациях.

Соответствие цифровым ожиданиям

Удобный путь покупки товара «в один клик» 24/7 — одно из главных ожиданий современного потребителя. И новый лизинговый продукт развивается с его учетом: весь цикл сделки от выбора и бронирования автомобиля до заключения договора и оплаты можно пройти в любое удобное время дистанционно на компьютере или мобильном телефоне.

Цифровизация пути клиента — современный способ расположить его к себе. Это подтверждают данные, полученные агентством MARC в 2023 году в ходе исследования уровней лояльности (NPS) и удовлетворенности (CSAT) клиентов ВТБ Лизинг. 9 из 10 респондентов, оформляющих лизинг через цифровые каналы компании, ответили, что готовы рекомендовать такой формат получения финансовой услуги знакомым и бизнес-партнерам. А уровень удовлетворенности цифровыми возможностями у клиентов оказался практически максимальным: 100% отметили, что довольны качеством обслуживания, 99% — сроками оформления и 99% — минимальным списком документов.

erid:LjN8K4zTbРекламодатель: АО ВТБ ЛизингИНН/ОГРН: 7709378229/1037700259244Сайт: https://www.vtb-leasing.ru