Разделы

Ритейл Розница Аутсорсинг

Торговая сеть «Заодно» доверила «Сервионике» техподдержку магазинов

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, обеспечивает техническую поддержку магазинов «Заодно» — новой сети российских дискаунтеров. На аутсорсинговое обслуживание переданы уже 27 магазинов, в планах руководства «Заодно» — дальнейшее расширение сети при поддержке специалистов провайдера, сообщили CNews в «Сервионике».

Торговая сеть «Заодно» вышла на российский рынок в 2014 г. До конца этого года «Заодно» планирует открыть 71 магазин в России, а к 2020 г. их количество должно достичь 750. Формат федеральной торговой сети требует единой централизованной инфраструктуры, которая обеспечивает работу каждой торговой точки и бизнеса в целом. Для решения этой задачи компания «Заодно» выбрала «Сервионику» с целью сократить расходы на создание и поддержку собственной ИТ-инфраструктуры.

«Этап становления торговой сети “Заодно” пришелся на непростой для экономики период, поэтому ключевой задачей для нас является правильная расстановка приоритетов. В первую очередь, это относится к созданию и поддержке ИТ-инфраструктуры, необходимой для ведения бизнеса. Передача этих функций на аутсорсинг “Сервионике” позволила нам сократить собственные издержки и при этом обеспечить бесперебойную работу бизнеса и поддержку динамичного роста», — подчеркнул Алексей Плешко, директор по ИТ компании «Заодно».

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Для компании, работающей на федеральном уровне, в высококонкурентной сфере ритейла и ориентированной на быстрый рост, критически важна слаженность всех процессов и их поддержка со стороны ИТ. В сотрудничестве с “Сервионикой” у торговой сети “Заодно” есть возможность сфокусироваться на стратегических задачах роста, не отвлекаясь на рутину. Аутсорсинговая модель позволяет заказчику использовать для решения своих задач экспертизу провайдера — типовые услуги и решения, вместо значительных инвестиций и усилий в накопление собственного опыта и ресурсов», — отметил Тимур Курков, руководитель направления по развитию услуг аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

В рамках проекта «Сервионика» выполнила в торговых точках «Заодно» установку ИТ-оборудования (терминалы сбора данных, системы видеонаблюдения, кассы) и обеспечила его сопровождение. Также провайдер подключает имеющееся торговое оборудование к системе , в которой ведется учет кассовых операций. Специалисты сервисного центра компании оказывают ежедневную круглосуточную техническую поддержку по выделенной телефонной линии (время реакции на запрос, согласно SLA, не может превышать 15 минут).

Татьяна Короткова