Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

SAP запустила в России сервис User Experience Design Services

Компания SAP SE объявила о запуске нового сервиса на российском рынке. В основе услуги — методика дизайн-мышления, которая широко применяется для создания инноваций. Специалисты компании планируют использовать ее для поиска нестандартных решений на проектах заказчиков, разрабатывая дизайн приложений SAP. Новый сервис уже оценили в ГК «Мегаполис», где он используется для создания формы быстрого ввода заказов для операторов колл-центра, сообщили CNews в SAP.

Грань между B2B и B2C в ИТ стремительно стирается. Потребительские приложения теперь служат образцом для корпоративных программных продуктов и формируют запросы бизнес-пользователей: они хотят, чтобы с корпоративными приложениями было так же легко и удобно работать, как и с потребительскими. Так, на стыке дизайна и технологий родился новый портфель услуг SAP User Experience Design Services, который включает в себя различные сервисы: от планирования стратегии и выявления ключевых бизнес-потребностей заказчика до проектирования и реализации дизайна уникального интерфейса и его поддержки при разработке и внедрении, рассказали в SAP.

Работая в тесной связке с заказчиками и конечными пользователями, консультанты SAP совместно с дизайнерами и разработчиками подходят к проблеме сложных интерфейсов с трех сторон: ценность для бизнеса, технологическая осуществимость, удобство конечных пользователей. Процесс поиска оптимального решения проходит через этапы Discover, Design и Deliver, и на каждом этапе проектная команда держит в фокусе все три стороны целевого продукта.

Новый сервис SAP уже успели оценить ряд компаний. Так, в компании Shell возникла необходимость упростить работу пользователей в ИТ-системе. Чтобы справиться с задачей, специалисты SAP отслеживали, как работают сотрудники заказчика, определяя области для улучшений при традиционном порядке действий. По результатам проекта количество нажатий клавиши мыши сократилось в среднем от 45 до 26, что экономит 43% времени пользователей и снижает затраты компании.

В свою очередь, датская ИТ-компания KMD смогла создать более простой интерфейс для работы сотрудников детских садов. Воспитатели теперь могут больше времени проводить с детьми, а не сидеть за компьютерами, разбираясь в сложных программах, отметили в SAP.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«В основе стратегии SAP в отношении пользовательского интерфейса (UX) заложен основной принцип — прислушиваться к потребностям клиентов и оперативно обновлять решения SAP в соответствии с их требованиями и пожеланиями. Мы хотим, чтобы пользователи из самых разных бизнес-подразделений выполняли свою работу быстро и с удовольствием, а значит эффективно», — подчеркнул Роман Ганрио, директор по консалтингу и обучению SAP СНГ.

По мнению представителей SAP, на российском рынке сервис также будет востребован. В целях создания формы быстрого ввода заказов для операторов колл-центра его успели протестировать в ГК «Мегаполис». Если раньше создание заказа занимало в среднем 3 минуты, то с помощью нового интерфейса, спроектированного экспертами SAP Consulting в результате серии совместных с клиентом design thinking-сессий, ГК «Мегаполис» планирует сократить время создания заказа операторами до 1 минуты и, таким образом, обрабатывать в 2-3 раза больше заказов в течение рабочего дня.

«Признавая значимость дизайна, мы можем превратить каждое наше решение в инструмент, способный оптимизировать работу персонала и сделать бизнес любого заказчика более доходным и конкурентоспособным», — прокомментировал появление нового сервиса Андреас Хаузер, руководитель центра дизайна и совместных инноваций, SAP SE.

Татьяна Короткова