Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения Облака

Новый Oracle Sales Cloud предлагает умный интерфейс для мобильных устройств

Корпорация Oracle анонсировала новую версию облачного решения Oracle Sales Cloud. Это приложение для использования как на настольных системах, так и на мобильных устройствах предоставляет доступ к информации «в любое время и в любом месте» даже в автономном режиме, без подключения к интернету. Новая версия обеспечивает доставку аналитической информации в реальном времени, помогая менеджерам по продажам сконцентрироваться на наиболее перспективных сделках и повысить предсказуемость выполнения планов продаж, сообщили CNews в Oracle.

«Акцент на оптимизированный интерфейс пользователя, простоту и удобство работы делает облачное приложение Oracle SaaS Sales Force Automation легким в использовании практически без обучения. Умные интерфейсы для смартфонов и планшетов позволяют почти полностью исключить ввод данных и благодаря оптимизации функциональности продаж обеспечить менеджерам поддержку на протяжении всего цикла продаж, а также повысить их эффективность, — заявила Ребекка Веттеманн (Rebecca Wettemann), вице-президент по исследованиям компании Nucleus Research. — Oracle Sales Cloud предоставляет директорам по продажам показатели и инструменты, необходимые для повышения эффективности и результативности продаж подразделений, а также дополнительные возможности в таких областях, как управление территориями продаж, прогнозирование и программы поощрений».

Сегодня освоение бизнес-приложений для автоматизации продаж (Sales Force Automation, SFA) непосредственно сотрудниками остается одной из главных сложностей в процессе продаж, отметили в корпорации. Стремясь помочь в решении этой проблемы, Oracle определила простоту использования и рост производительности пользователей в качестве ключевых приоритетов комплекса облачных приложений Customer Experience Cloud. Так, в новой версии Oracle Sales Cloud представлены важные усовершенствования, непосредственно направленные на повышение эффективности, результативности и адаптируемости менеджеров по продажам, улучшение мобильных возможностей SFA-приложений для сотрудников и руководителей отделов продаж, а также минимизацию необходимых профессиональных тренингов и сокращение рутинных операций по вводу данных и подготовке отчетности.

Чтобы дополнительно сэкономить время специалистов по продажам и обеспечить качественное и согласованное прогнозирование, новая версия Oracle Sales Cloud предлагает настраиваемые информационно-инструментальные панели, которые позволяют сотрудникам и руководителям сосредоточиться на таких важных областях, как риски и проблемные сделки, не тратя драгоценное время на сбор данных.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Сегодня менеджеры по продажам работают в чрезвычайно конкурентной и сложной среде, поэтому организациям необходимы технологии, которые упрощают процессы и позволяют продавать более эффективно, — подчеркнул Сива Сандаресан (Siva Sundaresan), вице-президент по направлению Oracle Sales Cloud. — Новая версия Oracle Sales Cloud предлагает сотрудникам отделов продаж простой и удобный пользовательский интерфейс, новые аналитические возможности и расширенную поддержку мобильности, помогая оптимизировать взаимодействие с клиентами, повышать результаты продаж и способствовать росту доходов».

По утверждению Oracle, Sales Cloud не только помогает менеджерам по продажам в планировании, определении перспектив, взаимодействии и результативном проведении сделок, но и способствует защите существующих ИТ-инвестиций организаций и упрощении перехода в облачную среду, облегчая интеграцию с развернутыми на предприятии системами SFA, такими как Oracle Siebel CRM, Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne.

Татьяна Короткова