Разделы

Цифровизация Инфраструктура Маркет

«Крок» построил мультимедийную инфраструктуру конференц-зала в новом отеле сети Hampton by Hilton

Компания «Крок» сообщила о создании мультимедийной инфраструктуры конференц-зала в отеле бизнес-класса сети Hampton by Hilton. Стоимость проекта составила 20 млн руб.

«Гостиничный бизнес сегодня — это не только обеспечение комфортных условий для проживания. Это также пространство для проведения переговоров, деловых мероприятий, корпоративных праздников. Понимая это, мы создавали универсальный конференц-зал, который может трансформироваться в зависимости от события, легкий и не затратный в управлении. Мы очень довольны результатом и рассчитываем на то, что число посетителей, а, соответственно, и прибыль отеля увеличатся», — рассказал Александр Зверев, директор по отельному направлению ГК «Столия», инвестор проекта.

Планируем окупить затраты на создание инфраструктуры в течение ближайших 6,5 лет. В этом, я думаю, нам поможет Чемпионат мира по футболу, который пройдет в 2018 году в Волгограде и привлечет значительное число туристов и фанатов, — продолжил он. — Кстати, конференц-зал отеля Hampton by Hilton уже стал излюбленным местом Администрации области, которая устраивает в нем совещания по подготовке чемпионата».

Как пояснили CNews в «Крок», площадь конференц-зала новой гостиницы — Hampton by Hilton Volgograd Profsoyuznaya — общей вместимостью в 350 человек изменяется, исходя из количества одновременно проводимых мероприятий и их формата. Мобильные звукоизолирующие стены позволяют делить его на малые конференц-залы. Для полноценной и комфортной работы проведен высокоскоростной интернет, установлены интуитивно понятные системы управления настенными мультимедиа. Многие функции автоматизированы: например, не нужно тратить время на ручное переключение режимов мультимедийных панелей в случае, если меняется конфигурация залов: аудио- и видеосистемы самостоятельно подстраиваются под новый режим. Изменять настройки оборудования можно на iPad — с помощью мобильной сенсорной панели оборудования. Для операторов это удобно, так как не привязывает их к стационарному рабочему месту, отметили в компании.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В целом зал оборудован с использованием современных решений. По словам представителей «Крок», были применены системы отображения высокой яркости и разрешения, две системы озвучивания (стационарная — для конференций и мобильная — для банкетов и концертов), три системы освещения (общее освещение с плавным затемнением, периметральное освещение для создания уютной обстановки и банкетное освещение со спецэффектами). Для полноценного проведения мероприятий установлены три системы микрофонов (проводные микрофоны, беспроводные ручные и петличные микрофоны, конгресс-система на 25 участников). Две системы Digital Signage помогли лучше информировать гостей отеля о расположении основных зон, услугах, занятости конференц-залов. Все эти системы объединяет высокотехнологичная коммутация аудио- и видеосигналов, система профессионального микширования с выносными блоками подключения.

«Проект оказался непростым. Во-первых, были очень сжатые сроки: мы закладывали всего шесть месяцев на проектирование и инсталляцию систем мультимедиа. Во-вторых, мы стремились снизить стоимость проекта. Задачу усложняло то, что внедрить мы планировали восемь классов систем на базе оборудования девяти производителей (AMX, Vaddio, NEC, Harman, Showtec, Lutron и др.), — рассказал Павел Почтеннов, руководитель направления интеллектуальных медиасистем компании «Крок». — Способом экономии стало использование единого интерфейса передачи всех типов сигналов, матричной коммутации и распределенной системы люков в зале. Это позволило снизить затраты на коммутационное оборудование вдвое без уменьшения функциональности».

Татьяна Короткова