Разделы

Интернет E-commerce Цифровизация Бизнес-приложения

hybris открыла представительство в Москве

Компания hybris (подразделение SAP), предлагающая решения для электронной коммерции, объявила об открытии представительства в Москве. Учитывая возросший интерес к решениям компании в этом регионе, hybris берет курс на российский рынок.

Как рассказали CNews в компании, hybris рассматривает Россию как перспективный рынок для своей деятельности, поэтому было принято решение об открытии московского представительства, которое, как ожидается, обеспечит требуемый уровень услуг для потенциальных партнеров и клиентов в России и СНГ. Решения hybris для omni-канальной торговли позволят российским компаниям взаимодействовать со своими клиентами по всем возможным каналам продаж и обеспечить повышение как лояльности клиентов, так и ключевых финансовых показателей.

Главой представительства в России и СНГ был назначен Алексей Пронин. В этой должности он курирует продажи на территории России и СНГ, а также отвечает за развитие сотрудничества с ключевыми бизнес-партнерами и создание российской команды hybris. По информации hybris, Алексей Пронин имеет большой опыт работы в ИТ, ритейле и электронной коммерции. Ранее занимал должность территориального директора в подразделении Oracle Retail Global Business Unit в России, где занимался продажами и развитием бизнеса в секторе розничной торговли, отвечал за взаимодействие с ключевыми партнерами по направлению и непосредственно за стратегических клиентов подразделения в регионе. До работы в подразделении компании Oracle он получил опыт в консалтинге, presale-менеджменте и продажах в компании Columbus IT.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Основными задачами нового представительства являются активная работа с потенциальными клиентами, привлечение новых партнеров и продвижение продуктов и решений hybris на российском рынке.

«В последние месяцы мы отметили постоянно растущий интерес к omni-канальным решениям среди компаний в России и СНГ, — подчеркнул Алексей Пронин. — Увидев эту рыночную тенденцию, мы определили рынок России и СНГ как один из стратегических регионов для компании hybris и приняли решение открыть представительство компании в Москве. Будучи поставщиком решений для omni-канальной торговли на мировом рынке и имея опыт работы с такими компаниями, как Nikon, Procter&Gamble, Metro Group, Nespresso и многими другими. Мы намерены адаптировать международный опыт и отраслевую экспертизу hybris к потребностям рынка СНГ».

Татьяна Короткова