Разделы

Безопасность Стратегия безопасности Техническая защита Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Система интернет-банкинга «Инист Банк-Клиент» оснащена поддержкой «Рутокен PINPad»

Специалисты компании «Инист», российского разработчика систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО), добавили поддержку устройства «Рутокен PINPad» — продукта российского разработчика систем информационной безопасности «Актив» — в систему интернет-банкинга «Инист Банк-Клиент».

«Инист» занимается разработкой систем «Банк-Клиент» с 1992 г. Система «Инист Банк-Клиент» позволяет клиентам получать информацию и управлять своими счетами в банке, используя специализированное рабочее место под Windows или стандартный интернет-браузер, а также осуществлять доступ к информации посредством телефонного банкинга, WAP и SMS-сервисов. По данным «Инист», в настоящее время систему «Инист Банк-Клиент» используют 60 банков и их филиалов.

Для повышения уровня безопасности проведения электронных платежей система «Инист Банк-Клиент» теперь поддерживает устройство «Рутокен PINPad» — решение нового поколения, способное защитить пользователей от угроз, связанных с применением злоумышленниками удаленного управления компьютером и подменой платежной информации зловредным программным обеспечением. Как пояснили в «Активе», наиболее критичные с точки зрения безопасности операции переносятся на доверенное устройство. При осуществлении транзакций клиент банка получает возможность гарантированного визуального контроля платежной информации, отправляемой на сервер системы ДБО. Ввод PIN-кода и подтверждение выполнения платежа производится на сенсорном дисплее устройства.

Для удобства пользователей «Рутокен PINPad» имеет большой цветной экран, также предусмотрены возможности индивидуального форматирования и пролистывания больших платежных документов, говорится в сообщении компании «Актив».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

«Очень отрадно, что одним из первых разработчиков систем ДБО, включивших полноценную поддержку PINPad в свои решения, стала компания “Инист”. В первую очередь, это современная технологическая компания, которая уделяет много внимания функциональности своих решений и готова использовать перспективные технологии для удовлетворения потребностей своих клиентов. Ни для кого не секрет, что количество инцидентов в системах ДБО растет, старые технологии не справляются. “Инист Банк-Клиент” с поддержкой “Рутокен PINPad” — это адекватный ответ на новые угрозы», — считает Дмитрий Горелов, коммерческий директор компании «Актив».

Дмитрий Ревенок, генеральный директор компании «Инист», со своей стороны добавил: «Системы клиент-банк оперируют реальными деньгам, безопасность этих систем должна быть на высоте. “Рутокен PINPad” позволит нашим заказчикам защититься от угроз, от которых раньше не было достойной технической защиты».

Татьяна Короткова