Разделы

ПО Софт Цифровизация Бизнес-приложения Документооборот

Digital Design выпустила коробочное решение для iPad

Компания Digital Design выпустила новую версию программного продукта «Планшет руководителя 2.0» для iPad. Он обеспечивает мобильную работу руководителей высшего звена. Продукт интегрируется с ключевыми бизнес-системами организации, предоставляя возможность работы с их функциями в среде планшета компании Apple.

В базовую комплектацию коробочного продукта «Планшет руководителя 2.0» входит набор клиент-серверных компонент для интеграции с двумя целевыми системами: СЭД DocsVision 4.5 (модуль «Документооборот») и файловой системой ОС Microsoft Windows (модуль «Электронная папка»), говорится в сообщении Digital Design.

Модуль «Документооборот» позволяет топ-менеджеру изучать документы, просматривать атрибуты, вносить графические пометки. Также он дает возможность создавать поручения и отслеживать статус их выполнения.

В свою очередь, модуль «Электронная папка» отображает на планшете iPad содержимое папок, расположенных на файловом сервере организации. Поддерживается чтение наиболее популярных форматов офисных и графических файлов. Документы автоматически синхронизируются и продолжают оставаться доступными в оффлайн-режиме. В любой момент времени под рукой руководителя имеются необходимые для работы отчеты, материалы к совещаниям, справочная информация.

Digital Design планирует расширение функционала продукта. Уже в этом году в состав его базовых модулей войдут следующие компоненты: «Защищенная почта», «Органайзер», «Ключевые показатели бизнеса (KPI)», «Связь с секретарем». Все они будут выполнены в едином стиле, отвечая общей архитектуре, принципам безопасности и администрирования системы.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По словам разработчиков, «Планшет руководителя» позволяет интегрироваться с произвольными системами, поддержка которых отсутствует в «коробке». В состав продукта входит комплект разработчика (SDK), позволяющий организовать интеграцию с целевыми системами двумя способами — путем программного обращения к объектной модели сервера «Планшет руководителя», а также путем обмена почтовыми сообщениями, содержащими XML определенного формата.

«Основная цель выпуска новой версии продукта — возможность гибко, быстро и с минимальными затратами проводить интеграцию “Планшета руководителя” с корпоративными информационными системами, — отметил Михаил Альперович, директор центра разработки решений для планшетных устройств Digital Design. — Новая архитектура продукта позволяет осуществлять такую интеграцию в предельно короткие сроки. Так, меньше месяца нам понадобилось, чтобы состыковать “Планшет руководителя” с оригинальной системой документооборота, самостоятельно созданной одним из наших заказчиков».

Татьяна Короткова