Разделы

Midway Summit Moscow. Как это было

Вечером 3 августа 2007 года в Москве, в одном из ресторанов в центре города, прошел Midway Summit Moscow, организацией которого занимались компании Midway и «Новый Диск». Основной контингент посетителей состоял из представителей крупнейших игровых изданий (как онлайновой, так и печатной прессы), в числе которых был и главный редактор «Боевого Народа». Присутствовали в тот день в Москве и высокие гости из-за рубежа – управляющий директор европейского отделения Midway, Мартин Шпиц, и президент Epic Games, Майк Каппс. Ну а главной темой стала линейка проектов западного издательства, запланированная на осень.

Изображение Изображение Изображение

Мероприятие шло в весьма удобном и дружелюбном формате: полчаса презентации, полчаса расслабления на веранде (с напитками, закусками и приставочными развлечениями для желающих). Вышедший еще весной «разминочный» проект – Mortal Kombat: Armageddon для Wii – подтвердил, что разработчикам удалось хотя бы частично вернуть на экраны «старый добрый MK», но уже с инновационным управлением. Отметим, что «Армагеддон» стал первой игрой для Wii с рейтингом «18+» (разве можно себе представить «фаталити» без крови и расчлененки? Ни в коем случае!).

Следующим продемонстрировали шутер Hour of Victory, который, пожалуй, хвалить не за что (слишком уж он прост и неказист). А вот третий гость – BlackSite: Area 51 – публику заинтересовал. Движок Unreal Engine 3 и пришельцы высокой степени детализации (с реалистичной анимацией) вполне способны помочь игре в достижении высоких рейтингов.

Время шло, приближались сумерки, а посетителям показали Stranglehold, боевик по мотивам фильма от Джона Ву. Многое игра взяла от своих предшественников, тот же режим slo-mo (именуемый здесь по имени главного героя «время Текилы»), к примеру. Но главная ее особенность – полномасштабное внедрение технологии Massive D (в BlackSite она тоже есть, но в меньшей степени). Благодаря последней становится возможным убивать врагов, практически не тратя на это патронов. Удачно попадете в опоры моста – и противники сами разобьют себе головы об землю, разрушите взрывом здание – и под обломками не останется никого живого. В целом, насаждение мира и спокойствия инспектором Текилой проходит шумно и задорно, по крайней мере, так это смотрится сейчас.

Изображение Изображение Изображение

Завершал же все шутер, который уже сейчас, за несколько месяцев до релиза, возводят на пьедестал – Unreal Tournament 3 от Epic Games. И хотя Unreal Engine 3 лицензирован более чем для полусотни проектов, но истинный потенциал движка могут раскрыть лишь его создатели, что и подтвердил упоминавшийся уже Майк Каппс, настоящий фанат своего дела и поклонник собственной игры. Много говорить об UT3 смысла нет (читайте превью) – это как раз тот случай, когда лучше увидеть (ссылки на ролики есть в Базе ), чем услышать. Впечатление же у автора осталось одно: «Здорово, великолепно!». Не зря же в адрес Майка после завершения демонстрации раздалось из зала: «Give me two!» (именно так была переведена на английский фраза «Дайте две!»). И добавить тут нечего.

Что ж, мы с нетерпением будем ждать Unreal Tournament 3, обязательно взглянем на Strangehold и BlackSite, владельцам же Wii не советуем проходить мимо Mortal Kombat: Armageddon. А напоследок скажем «спасибо!» Midway и «Новому Диску» и пожелаем им почаще организовывать такие мероприятия.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках