Спецпроекты

«Мегафон» запустил 2-месячный 100% кэшбэк на ряде тарифов

Телеком Мобильная связь

«Мегафон» объявил о предоставлении новым абонентам тарифной линейки «Включайся!» доступен кэшбэка в 100%. Ранее, в марте, оператор предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь.

Предложение действительно для всех новых абонентов выбирающих тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум».

С 24 июня новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают возможность вернуть 100% от суммы абонентской платы по тарифу и трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.

Например, абонентская плата на выбранном тарифе «Включайся! Выбирай» составляет от 450 рублей в месяц. Активировав программу 100% кэшбэка в один клик в «Личном кабинете», абонент сможет в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «Мегафоном», а также вернуть 100% расходов и за второй полный календарный месяц с «Мегафоном».

С начала третьего календарного месяца сотрудничества абонент сможет возвращать 20% от расходов ежемесячно.

Накопленным кэшбэком можно целиком или частично оплатить покупку гаджетов и аксессуаров в салонах «Мегафона», цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «Мегафон ТВ», книги и журналы, музыкальные релизы от «Мегафон Музыка».

Потратить накопленные средства также можно на золотой уровень в сервисе «#Специи», что даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

«В марте 2019 года "Мегафон" впервые на рынке запустил уникальную услугу – 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели - наши абоненты не только накапливают кэшбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит - наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кэшбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи», — сказал Влад Вольфсон, коммерческий директор «Мегафона».

Узнать больше о новом предложении тарифной линейке «Включайся!» можно на сайте компании.



Взгляд месяца

Государство должно получать данные напрямую из информсистем компаний

Савва Шипов

Замминистра Минэкономразвития

Стратегия месяца

Уже появляются российские эквиваленты западных решений для банков

Сергей Пегасов

CIO Промсвязьбанка