Разделы

Телеком Инфраструктура Мобильная связь

«Мегафон» обеспечил автоматизацию бизнес-процессов транспортных компаний

««Мегафон» объявил об обеспечении 300 автомобилей компании «Савтрансавто» SIM-картами для удаленного управления автопарком с помощью услуг M2M. Как рассказали CNews в компании, такое техническое решение реализовано для повышения эффективности бизнес-процессов ведущей транспортной компании России, оптимизации времени приема-отправки заказов и точного контроля сохранности всех грузов.

Для удаленного управления автопарком «Савтрансавто» используются SIM-карты «Мегафона» с подключенными M2M-сервисами «Управление удалёнными объектами» и «Контроль кадров», которые помогают в онлайн-режиме отслеживать работу автопарка и перемещение каждого транспортного средства в отдельности. Возможности данных сервисов также позволяют оперативно координировать и корректировать маршруты движения автомобилей, а также предоставлять клиентам транспортной компании точную информацию о местонахождении груза.

«Телематические услуги (M2M) и "облачные" сервисы от "Мегафона" помогают бизнесменам успешно автоматизировать процессы, планомерно снижать операционные расходы, обеспечить прозрачность и эффективный контроль ключевых бизнес-задач, именно поэтому они так популярны в корпоративном сегменте, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса кавказского филиала «Мегафон». — Предприниматели часто обращаются к нам для проведения оперативного аудита всех коммуникаций, чтобы найти возможности для оптимизации корпоративных расходов. После анализа мы готовим адаптированный под задачи клиента «портфель» телеком-решений и оперативно внедряем каждое из них».

Как инженерный бренд Remez продвигает технологии через новые AirCreator, IQSelf, SensoStation
Техника

В рамках корпоративного контракта «Мегафон» открыл для «Савтрансавто» горячую линию «8 800» с подключением «облачного» сервиса «Виртуальная АТС», которые организуют автоматическую работу высокотехнологичного колл-центра, повышающего скорость обработки данных и качество обслуживания клиентов в целом. Для выгодного и оперативного общения более 140 сотрудников компании «Савтрансавто» пользуются мобильной связью от «Мегафона» с тарифным планом «Корпоративный безлимит», а ее офисы оператор обслуживает по собственному широкополосному каналу связи.

«Мы выбрали «Мегафон» своим телеком-партнером и постепенно расширяем пакет корпоративных услуг, поскольку уверены в качестве и надёжности всех предлагаемых сервисов, - говорит Василий Сидоренко, заместитель директора по транспортной логистике компании «Савтрансавто». – Теперь инновационные услуги оператора помогают нам ещё эффективнее управлять бизнесом, внедрять инновационные решения, повышать контроль и качество обслуживания сотен клиентов, а также дают возможность в режиме онлайн корректировать работу сотрудников, находящихся в других регионах страны и за её пределами».

Владимир Бахур