В дни распродаж в Steam геймеры тратят на покупку игр через Qiwi в 2 раза больше средств

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

С помощью платежных сервисов Qiwi геймеры со всей России могут оплачивать игры Steam — сервиса цифрового распространения компьютерных игр и программ. Раз в сезон Steam проводит традиционные распродажи, точные даты которых всегда заранее держатся в тайне. Проанализировав покупки в дни распродаж, аналитики Qiwi пришли к выводу, что геймеры тратят на покупки любимых игр в два раза больше обычного, сообщили CNews в группе Qiwi.

По данным компании, летняя распродажа игр 2016 г. в Steam стала одной из самых успешных за последние два года, однако ей не удалось побить рекорд предыдущего зимнего сейла. Так, за период с 23 июня по 4 июля 2016 г. на покупку игр с помощью электронного кошелька Visa Qiwi Wallet было потрачено на 131% больше денег, чем в обычный день. В зимнюю распродажу этот показатель был еще выше — 157%.

В период летней распродажи число людей, покупающих онлайн-игры, также возросло в два с половиной раза по сравнению с обычным днем. Количество пользователей мобильных приложений выросло сильнее, чем тех, кто предпочитает оплачивать через веб-интерфейс. При этом пользователи Android активнее, чем пользователи iOS (зафиксирован рост на 139% и 97% соответственно, указали в Qiwi).

Средний чек пользователей в распродажу составил порядка p300, при этом, как и до распродажи, пользователи iOS тратят на онлайн-игры примерно на p100 больше за один платеж, чем пользователи Android.

По мнению аналитиков Qiwi, интерес геймеров к распродажам Steam не ослабевает. При этом пользователи мобильного приложения Visa Qiwi Wallet обладают наибольшей восприимчивостью к скидкам в период распродажи, что говорит о том, что мобильные геймеры не готовы расставаться с любимыми играми даже в период летних отпусков, заключили в группе.