Валовый доход магазинов мобильных приложений в мире превысит $102 млрд к 2020 г.

Бизнес Финансовые результаты MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Согласно прогнозам компании App Annie, к 2020 г. общемировой показатель валового дохода магазинов мобильных приложений превысит $102 млрд. И хотя наиболее быстрый рост к тому времени ждет Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка вместе с Северной и Южной Америкой если и отстанут, то ненамного, сообщили CNews в App Annie.

На зрелые рынки, такие как США, Япония и Западная Европа, приходится свыше двух третей дохода магазинов приложений, поскольку пользователи в этих странах активно интересуются развитой инфраструктурой приложений с целью повышения удобства своей жизни. На таких зрелых рынках, по оценкам компании, в будущем году сохранится стабильный рост, при этом среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) достигнет 12%.

Однако к 2020 г. доля формирующихся рынков в совокупном мировом доходе, по прогнозу App Annie, достигнет 40%, а рост доходов магазинов приложений будет выражен CAGR на уровне 29%. Для многих пользователей на этих рынках приложения станут основными инструментами, помогающими в получении базовых услуг здравоохранения и образования. Среди всех стран данного сегмента наиболее быстрый рост доходов магазинов приложений пока что ждет Индию, которая намного опережает занимающую второе место Бразилию, которая, в свою очередь, оставила позади Аргентину, Мексику и Индонезию, указали в компании.

Во второй половине 2016 г. и далее благодаря более дешевым, но при этом функционально полноценным смартфонам преимущества мобильных приложений откроют для себя все больше и больше людей по всему миру. Владельцы платформ продолжат работать над удобством работы с приложениями, включая их поиск, установку, персонализацию и глубинные ссылки. И по мере реализации этих усовершенствований разработчики все чаще будут обращаться к последним достижениям в области искусственного интеллекта, распознавания предметов и учета контекста, прогнозируют в App Annie. Все эти факторы, в свою очередь, помогут мобильным приложениям сместить парадигму взаимодействия с интерфейсом смартфона за пределы элегантности в пользу актуальности, считают в компании.