Ольга Баранова возглавила объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и ИТ в Orange Business Services

Бизнес Кадры Телеком Инфраструктура Интеграция Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Международный сервис-провайдер Orange Business Services объявил о создании новой структуры, объединяющей Департамент технического развития и эксплуатации и Департамент поддержки клиентов и оперативного управления компании. Цель объединения департаментов — интеграция и оптимизация бизнес-процессов компании, планирование и развитие существующих сетей компании с учетом требований по безопасности и расширению функционала для бизнес-заказчиков, сообщили CNews в Orange.

По информации компании, в функции созданного объединенного департамента войдет: разработка и применение сетей новых стандартов; анализ эффективности сетевой и ИТ-инфраструктуры и ее пересмотр с целью оптимизации затрат и увеличения показателей надежности; обеспечение работоспособности внутренней ИТ-инфраструктуры и приложений, облачных решений; разработка мобильных приложений для внутреннего и внешнего использования.

Объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и информационных технологий возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления. Она работает в отрасли телекоммуникаций почти 20 лет, из них более семи — в Orange Business Services. В сентябре 2008 г. она заняла пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. На этой должности она реализовала множество масштабных проектов, в том числе реинжиниринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработку ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы. В 2012 г. возглавила департамент поддержки клиентов и оперативного управления Orange.

До прихода в Orange Business Services на протяжении пяти лет Ольга Баранова работала в компании «Ростелеком», занимая должность начальника отдела поставок, а затем — начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. До этого она в течение пяти лет возглавляла отдел логистики компании Lucent Technologies в России и СНГ.

Ольга Баранова окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, а также получила бизнес-образование в области логистики и управления проектами в Project Management Institute (PMI).

«Я рад поздравить Ольгу с вступлением в новую должность, — прокомментировал событие генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген. — Все наши сотрудники ориентированы на клиентов, на глубокое понимание их потребностей и повышение качества обслуживания. Объединение двух ключевых департаментов позволит получить синергетический эффект от более тесного взаимодействия сотрудников с различными компетенциями, что, в конечном итоге, повысит продуктивность их работы».