«МегаФон» перевел «УГМК-Телеком» на облачные сервисы

Телеком Инфраструктура Интеграция Инфраструктура Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Уральские компании все чаще внедряют облачные сервисы для эффективной организации бизнес-процессов. Компания «УГМК-Телеком» для надежного размещения и резервирования своих данных выбрало виртуальные услуги от «МегаФона». Универсальный оператор обеспечивает безопасное хранение информации клиента в центре обработки данных (ЦОД), расположенном в Екатеринбурге.

Сотрудничество «МегаФона» и оператора «УГМК-Телеком» началось в 2012 г. Тогда сотовая компания предоставила для сотрудников клиента связь и услугу «Мобильное информирование». В рамках нового этапа сотрудничества «УГМК-Телеком» арендовал виртуальные сервера «МегаФон». Общий объем размещаемой информации составил 3 000 ГБ.

Услуга «Аренда виртуального сервера» позволяет сэкономить на обслуживании ИТ-инфраструктуры — клиенту не нужно покупать дополнительное собственное оборудование. Гораздо выгоднее вариант аренды необходимого объема ресурсов у оператора.

«Аренда виртуальных серверов позволила нам разместить программу 1С для работы сотрудников в системе бухгалтерского и управленческого учета. Важнейшим критерием для нас также было резервирование данных и отказоустойчивость работы сервера. Услуги «МегаФона» полностью соответствуют этим требованиям», - отметил генеральный директор «УГМК-Телеком» Владимир Ланских.

«Мы предлагаем нашим партнерам не просто связь, а комплекс услуг, интегрированный в бизнес-процессы. Для клиента важно сконцентрироваться на своем бизнесе, а поддержку ИТ-инфраструктуры обеспечит «МегаФон». Наш виртуальный сервер – это полноценная альтернатива обычному физическому серверу с меньшими затратами и в кратчайшие сроки. Клиент может быть абсолютно спокоен относительно конфиденциальности и защиты информации, хранящейся в облаке», – отметил директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Евгений Иванов.