В России открывается первый сертифицированный центр обучения Atlassian

Бизнес Кадры Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В Москве открывается первый сертифицированный центр обучения внедрению и использованию продуктов Atlassian — линейки программных продуктов для автоматизации рабочих процессов, организации и оптимизации совместной работы. Об этом CNews сообщили в группе компаний Atlassian.

System Soft Educational Center открывается в Москве на базе системного интегратора «Системный Софт». Специалисты, прошедшие обучение в центре, получат официальный сертификат Atlassian и смогут профессионально внедрять и использовать все возможности платформы этого вендора, рассказали в компании.

В центре можно пройти курсы по администрированию и интеграции системы трекинга задач и управления ИТ-проектами JIRA (базовый или продвинутый уровень), по использованию JIRA Service Desk как инструмента методологии ITIL, по внедрению JIRA Software как инструмента Agile (в том числе для управления требованиями), а также для тестирования и QA, по администрированию и интеграции Confluence, внедрению изменений и безболезненному переходу на инструменты Atlassian.

Курсы по продуктам Atlassian будут полезны для ИТ-директоров, руководителей служб тестирования и тестировщиков, бизнес- и системных аналитиков, менеджеров ИТ-проектов, руководителей и сотрудников департаментов внутренних инструментов, которые занимаются оптимизацией процессов и внедрением механизмов управления задачами и проектами, полагают в «Системном Софте».

«Сейчас все больше компаний, и не только в области ИТ, применяют подходы к организации работы, основанные на методологиях Agile. При этом рынок испытывает большой дефицит специалистов, умеющих качественно внедрять и администрировать инструменты Atlassian, — отметил Владимир Кавальканти, руководитель экспертного направления EMEA компании Atlassian. — Мы считаем, что с помощью центра обучения, открытого “Системным Софтом”, рынок сможет получить высококлассных специалистов по нашим продуктам».

«С помощью Atlassian JIRA все задачи, ставящиеся перед сотрудниками, становятся структурированными, разделенными по приоритетам, срокам и заказчикам, хранятся в одном месте и обновляются в режиме реального времени, что удобно. Как только этот инструмент приживается, в компании, в которой прежде царил хаос в информационном поле, наступает порядок и гармония, все знают, что нужно сделать сегодня в первую очередь, в каком статусе задачи, которые они поручили, и так далее, — заявил Максим Тикуркин, генеральный директор компании «Системный Софт». — Мы сотрудничаем с Atlassian с 2009 года, являясь официальным партнером и реселлером продуктов компании. Все инструменты, которые предлагает Atlassian, востребованы на рынке. Благодаря центру обучения мы сможем выпускать специалистов, которые гарантированно хорошо умеют интегрировать процессы компании с платформой Atlassian».

Для своих клиентов системный интегратор «Системный Софт» предложит специальные условия на обучение и сертификацию. Первых слушателей центр будет готов принять уже в феврале.