Онлайн-сервис туристических услуг Skypasser.ru привлек более 19 млн руб. инвестиций

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Новое туристическое онлайн-агентство Skypasser.ru привлекло более p19 млн (или $300 тыс.) инвестиций от иностранного венчурного фонда, который нашел российский стартап перспективным. Об этом CNews сообщили в Skypasser.

Онлайн-сервис появился несколько месяцев назад. Сайт предлагает не просто стандартный набор услуг по бронированию отелей и билетов. Его создатели продумали все потребности туриста до мелочей: здесь есть и путеводитель по городам мира с подробной информацией, и карта с геопозициями туристических мест, и отзывы и рекомендации таких же путешественников, ведущих свои блоги на сайте. С помощью сервиса можно арендовать автомобиль или велосипед, заказать такси, вызвать курьера и продумать детали еще на этапе планирования поездки, рассказали в компании.

По словам представителей сервиса, рост сегмента туристических онлайн-сервисов обусловлен стремительным развитием электронной торговли и не в последней мере возможностью сэкономить средства при самостоятельной организации путешествия. По данным РБК, в период 2009-2012 гг. объем российского рынка онлайн-путешествий вырос в 4,6 раза, а только за 2012 г. его объем увеличился на 45%.

«Skypasser предлагает доступные тарифы на авиабилеты и гостиницы, — заявил основатель онлайн-сервиса Азамат Курбанов. — Skypasser в ближайшее время предоставит продукт “авиапроездной”, который позволит приобрести 4-8-12 сегментов в один пункт назначения по фиксированному и дисконтному тарифу. Это отличный продукт для путешественников, которые летают в одно и то же направление снова и снова».

По данным сервиса, партнерская база Skypasser сегодня насчитывает 400 авиакомпаний, более 230 тыс. гостиниц и 221 службу по аренде автомобилей по всему миру. В настоящее время сайт функционирует в тестовом режиме, идет работа по отладке всех сервисов. В ближайшее время Skypasser предложит консьерж-услуги для путешественников среднего класса. Специалисты Skypasser предоставят необходимую информацию и окажут помощь в любой стране мира. Служба персонального менеджера будет работать 24 часа в сутки на русском, английском и китайском языках, сообщили в Skypasser.

В перспективе также планируется запустить мобильное приложение Skypasser, которое будет распознавать голосовые команды, что облегчит выбор интересующего направления, пользование путеводителем во время путешествия, ускорит процесс бронирования. Оплатить услуги также можно будет с телефона.