«1С-Битрикс» запустила новую платформу для e-commerce

Интернет E-commerce Интернет-ПО Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

В состав решения «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошла новая платформа для электронной коммерции, функционал которой соответствует требованиям современных интернет-магазинов любого масштаба. Об этом CNews сообщили в компании «1С-Битрикс».

Новая платформа для разработки интернет-магазина на ядре D7 поддерживает омниканальность, обмен данными в режиме реального времени с «1С:ERP 2.0». По словам разработчиков, ядро D7 увеличивает производительность платформы и позволяет сайтам выдерживать высокие нагрузки в пик посещаемости. При этом платформа соответствует требованиям Google и «Яндекса» к SEO-оптимизации. В ней представлен набор маркетинговых и аналитических инструментов для оптимизации работы интернет-магазина. Переход на новую платформу все клиенты смогут осуществить без потерь с помощью мастера миграции.

В целом в состав новой e-commerce платформы в рамках «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.0» вошли: новая система управления заказами; система управления оплатами; логистическая интеграционная шина; технологии BigData для рассылок; блок маркетинговых инструментов; «Поддержка24»; эластичный веб-кластер.

Так, блок управления заказами OMS (order management system) с поддержкой мультиканальности позволяет собирать и управлять заказами, поступающими из разных каналов: через сайт, точки оффлайн-продаж, по телефону, через e-mail и др.

Реализована интеграция с десятью российскими платежными агрегаторами через открытый API, что позволяет владельцами интернет-магазинов настраивать платежные инструменты в один клик.

По информации «1С-Битрикса», в новой e-commerce платформе представлена возможность работы со всеми крупными логистическими операторами. Интеграция через открытый API позволяет гибко настроить бизнес-процессы доставки. Это дает возможность удобнее работать с внешними службами доставки, не строя при этом свою систему доставки заказов.

В свою очередь, использование технологии BigData в новой e-commerce платформе позволяет сегментировать базу клиентов таким образом, чтобы присылать им только релевантные предложения, которые получат высокий отклик, таким образом повышая конверсию в продажи, указали в компании.

Блок инструментов для маркетологов в новой платформе для интернет-магазинов содержит «Товарный маркетинг». В нем собраны 25 шаблонов различных маркетинговых акций для клиентов. Таким образом, маркетологам не нужно больше думать о технических аспектах настройки акций, что сокращает время запуска.

Кроме того, пользователи административного раздела сайта теперь смогут находить ответы на свои вопросы без обращения в техподдержку. В новой версии платформы появилась «Поддержка24», выполненная в формате статей, видео и обучающих курсов.

Наконец, эластичный веб-кластер позволяет гибко масштабировать серверные мощности при резком увеличении посещаемости интернет-магазина.

«Мы прошли долгий путь разработки нашей платформы для интернет-магазинов длиной в десять лет. Пришло время запустить совершенно новую платформу с новой архитектурой D7. Переход на новую платформу — это важный шаг для нас и наших клиентов. Он положил начало развития платформы на следующее десятилетие», — заявил генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков.