«Мегафон» победил в тендере Минкомсвязи на создание федерального сегмента учета детей «Контингент». Как утверждают источники в Минкомсвязи, оператор привлечет к работе над ИС проигравших участников конкурса.
Компания-резидент «Сколково» создала мобильную версию своего сервиса просмотра 2,5 тыс. публичных камер в экзотических местах. Зарабатывать на приложении в стартапе не планируют.
В России создан первый оборонный кластер, включающий четыре предприятия радиоэлектронной промышленности. Их работа будет выстроена по принципу «единого конвейера» — от разработки опытных образцов новой техники до испытаний и серийного производства.
Mozilla выпустила браузер Firefox для iPhone и iPad. Путь приложения в App Store был долгим, так как компания не желала создавать браузер не на собственном движке.
Владельцы «Альфа-групп» передают спорный пакет акций сотового оператора Turkccell в специально созданные голландские штихтинги. К использованию штихтингов для защиты своих зарубежных активов ранее прибегала нефтяная компания ЮКОС.
Samsung представил новый флагманский 8-ядерный процессор Exynos 8 Octa 8890 с 14-нм транзисторами FinFET. Это первый чип с кастомизированными ядрами, разработанными компанией самостоятельно.
В 2014 г. на анонимную сеть Tor была проведена атака, целью атакующих была деанонимиация пользователей сети. Как сейчас выяснилось, организатором атаки была ФБР, которая заплатила за нее как минимум $1 млн.
«Ростелеком» нашел способ обеспечить доступом в интернет жителей сел, в которые в рамках проекта устранения цифрового неравенства прокладываются магистральные каналы связи. Для этого компания будет использовать медные телефонные линии, которые уже проложены во многих селах.
О том, как из списка прорывных технологий Gartner исчезли большие данные, почему компании не спешат делиться секретами их монетизации и когда будут обнародованы новые кейсы, в преддверии Teradata Форума 2015 рассказал Андрей Суворкин, руководитель направления Big Data, Teradata Россия.
Еще недавно единственным способом общения клиента с компанией был телефонный звонок. Сегодня потребитель хочет получать всю необходимую информацию наиболее привычным для него способом, и это заставляет задумываться не только о развитии многоканального обслуживания, но и об omnichannel – стратегии клиентского сервиса, при котором переход от одного канала к другому происходит без потери истории обращения. Точками роста многоканального обслуживания и первыми шагами к омниканальности становятся чат и мессенджер.
Качество клиентского сервиса является важнейшим показателем работы компании. Существующие сегодня показатели его измерения имеют свои сферы применения и не дают универсального рецепта для исправления ситуации. Поэтому контакт-центрам необходима единая платформа, позволяющая легко собирать информацию от пользователей, анализировать показатели и автоматизировать рутинные операции.