«Ренессанс страхование» создала единую инфраструктуру печати с помощью Konica Minolta

Безопасность Стратегия безопасности Электроника Аутсорсинг
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Группа «Ренессанс страхование» совместно с компанией Konica Minolta реализовала проект по аутсорсингу офисной печати в штаб-квартире и филиалах компании. Об этом CNews сообщили в Konica Minolta.

Предложенное решение позволило не только оптимизировать операционные затраты, заменить устаревшее оборудование от разных производителей, создать единую инфраструктуру печати, реализовать требуемые параметры сервиса, но и снизить риски утечки информации за счет предотвращения несанкционированного доступа к системе печати и повышения контроля за сервисом в целом, рассказали в компании.

«Основной задачей проекта стала организация единой системы печати с настраиваемыми политиками доступа для пользователей трех локаций клиента — Москвы, Санкт-Петербурга и Твери, — отметил Владимир Дементьев, руководитель корпоративных продаж Konica Minolta. — Также заказчик акцентировал внимание на основной задаче проекта — защите документации и внутрикорпоративной информации от несанкционированного доступа и использования. Для реализации поставленной задачи была создана единая инфраструктура печати, объединяющая специализированное программное обеспечение и устройства ввода-вывода информации, с едиными параметрами качества и доступности сервиса».

«Изначально мы провели аудит и проанализировали текущую инфраструктуру клиента и на основе полученных данных смогли понять потребности заказчика, — продолжил Владимир Дементьев. — Результаты аудита позволили нам разработать проект оптимизации, в рамках которого удалось снизить количество используемого оборудования, уменьшить операционные затраты на расходные и запасные материалы, снизить количество потребляемой электроэнергии и тепловыделение».

Старт любого аутсорсингового проекта, по мнению специалистов Konica Minolta, должен начинаться с аудита существующей инфраструктуры, чтобы понять, правильно ли расположена техника, не слишком ли ее много, насколько устарели устройства, какая у них нагрузка и скорость печати. Важная часть аудита — интервью с пользователями на местах, удовлетворяет ли их местонахождение устройств и функционал. Получив данные по объемам затрат на печать в настоящий момент, легко можно рассчитать возможную экономию в будущем, что и было сделано.

«Проект по управлению и оптимизации процесса печати с Konica Minolta позволил нам снизить издержки и операционные расходы на 15%. При том, что мы произвели тотальную замену корпоративного оборудования на современные и высокопроизводительные МФУ, внедрили единую программную платформу по управлению средой печати, интегрированную с Active Directory, получили систему отчетности, которая позволила нам корректно относить затраты на сервис печати, а также смогли снизить риски по несанкционированному доступу к внутрикорпоративной, в том числе конфиденциальной информации», — подвел итоги проекта Семён Тимохин, управляющий директор департамента ИТ «Ренессанс страхование».