«ВымпелКом» объявил об изменении структуры блока по маркетингу и о новых назначениях

Бизнес Кадры Телеком Мобильная связь
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о завершении формирования обновленной структуры блока по маркетингу, а также о новых назначениях в блоке. В рамках блока сформированы следующие новые функциональные подразделения, находящиеся в прямом подчинении исполнительного вице-президента, члена правления компании Анастасии Оркиной и отвечающие за разработку продуктов и услуг, ценообразование, контент, финансовые услуги, анализ и маркетинговые исследования, управление абонентской базой и маркетинговые коммуникации:

  • Дирекция по маркетингу массового рынка с объединенным функционалом по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, а также управлению региональным маркетингом на массовом рынке. Дирекцию по маркетингу массового рынка возглавила Ирина Лебедева. Ранее она занимала должность директора по маркетингу Московского региона.
  • Дирекция по инновациям и бизнес-трансформации. В сферу ответственности данного подразделения будет входить подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса, а также развитие новых направлений бизнеса. Директором по инновациям и бизнес-трансформации назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам компании.
  • Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям, объединившая в себе все функции маркетинговых коммуникаций, а также развития бренда «Билайн». Директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям назначена Снежана Черногорцева, ранее занимавшая позицию директора по маркетингу компании Red Bull Россия.

Остальные функции в блоке по маркетингу остались без изменений:

  • Дирекция по развитию конвергентного бизнеса под руководством Тимура Аляутдинова;
  • Дирекция по аналитике и исследованиям под руководством Романа Степанова;
  • Дирекция по развитию финансовых продуктов и сервисов под руководством Александра Сахарова;
  • Дирекция по управлению абонентской базой под руководством Александра Стрыгина.

С целью управления территориями из одной точки экспертизы маркетинговая функция в регионах централизована на уровне пяти макрорегиональных управлений.

Также в функциональном подчинении блока по маркетингу находятся дирекция по клиентскому опыту под руководством Татьяны Осетровой, дирекция по маркетингу бизнес-сегмента под руководством Ольги Кононовой и дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководством Марии Резник.

Комментирует Анастасия Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу компании «ВымпелКом»: «Новая структура блока по маркетингу отражает лучшие мировые практики в области управления маркетинговой функцией. “Билайн” стремится внедрить оптимальную организационную модель управления этим сегментом для повышения эффективности, централизации управления и увеличения скорости принятия бизнес-решений. Новая структура позволит добиться не только ускорения разработки и запуска продуктов и услуг на рынок, но и развития еще более качественного взаимодействия “Билайн” с нашими клиентами, в чем уже сегодня по многим параметрам мы являемся лидерами в России».

Подписаться на новости
Другие материалы рубрики
Рамблер.Новости