Разделы

Авто

Запас хода электромобилей Tesla вырастет до 644 км

Tesla Motors патентует гибридную систему аккумуляторов, способную заметно увеличить расстояние, которое преодолеет автомобиль на одной зарядке. В компании рассчитывают на 400 миль, в то время как запас хода у конкурирующих электрокаров в несколько раз меньше.

Компания Tesla Motors, один из крупнейших в мире производителей серийных автомобилей на базе электрических силовых установок, подала на регистрацию патенты, в которых описывается работа гибридного аккумулятора, состоящего из литий-ионных и металло-воздушных батарей. Предполагается, что такая система обеспечит электрокарам запас хода в 400 миль (около 644 км).

Для сравнения, нынешний седан Tesla Model S с электрической тягой может проехать без подзарядки от 335 до 427 км, в зависимости от модификации, по смешанному циклу EPA. Большинство других современных электромобилей, например, Chevrolet Spark EV или Toyota RAV-4 EV, обладают запасом хода на уровне 120-160 км, что достаточно для городских жителей, но явно не хватает тем, кто часто передвигается по длинным загородным дорогам.

Tesla хочет увеличить «дальнобойность» своего электрического автотранспорта. Для этого компания намерена применять комбинацию из литий-ионных и металло-воздушных элементов питания. Последние в качестве электрода используют кислород, что ускоряет и упрощает зарядку таких аккумуляторов, однако их ресурс с течением времени быстро истощается. По задумке разработчиков, во время езды автомобили с такими гибридными батареями будут переключаться от одного источника питания на другой.


Электромобили Tesla Motors преодолеют более 600 км на одной зарядке

В данный момент электромобили для дальних поездок разрабатывает автоконцерн General Motors (GM). Он обещает выпустить электрокар, который будет стоить всего около $30 тыс. и проходить на одной зарядке до 200 миль (более 320 км). Цена на Tesla Model S начинается с $66 570. Электрический сити-кар Chevrolet Spark EV, у которого запас хода составляет около 132 км, предлагается в США за $26 685.

4 проблемы ИТ в филиалах и способы их решения
Интернет

В GM признают, что создать дешевый электромобиль сложно из-за дороговизны современных аккумуляторов. По словам представителей Tesla, сбросить ценник на Model S до $35 тыс. компания сможет лишь через несколько лет.

Зато калифорнийский производитель придумал, как быстро зарядить электромобиль. Он собирается оснащать свои машины аккумуляторами, которые после разрядки будут заменяться на специализированных станциях. Смена батареи займет всего 10 минут.

Tesla также разрабатывает самоуправляемый автомобиль, обещая запустить его в продажу через три года. В компании поясняют, что на начальном этапе автоматическим управление будет на 90%, поэтому участие живого водителя все же понадобится.

Сергей Юртайкин