Windows Longhorn опередят на год
По мере приближения даты начала продаж ОС Tiger компании Apple у экспертов нарастают подозрения, что ее конкурент – ОС Longhorn компании Microsoft – не появится даже через год, как было обещано. Руководство Microsoft эти подозрения считает несостоятельными и заявляет о том, что возможная потеря доли рынка в пользу Apple корпорацию особенно не волнует. Компания Microsoft заявляет, что задержка с выходом в свет обновления SP2 для Windows XP, натолкнувшая в свое время аналитиков и экспертов на мрачные предчувствия, не приведет к отсрочке появления долгожданной ОС семейства Windows следующего поколения под кодовым обозначением Longhorn. Как и запланировано, это произойдет во втором квартале 2006 года. Вместе с тем эксперты сохраняют осторожность в прогнозах объемистый перечень причин, мешавших Microsoft выполнять свои обязательства прежде, оптимизма не внушает и на сей раз.Глава клиентской службы британского офиса Microsoft Синтия Кроссли (Cynthia Crossley) заявила, что партнеры ее компании, производящие аппаратное обеспечения для ПК, настаивают на соблюдении строгого графика выхода обновления SP2 на рынок. К началу нового учебного года и уж тем более к рождественскому пику продаж обещание, данное не склонным к обязательности компьютерным гигантом, должно быть выполнено.
Пока что предполагается, что первая
«Такова внутренняя культура нашей компании все, что делается в области обеспечения безопасности, предлагается пользователям так быстро, как это только возможно, пояснила суть проблемы Синтия Кроссли изданию Silicon.com. Если плохо нашим клиентам, плохо и нам». Microsoft следует этой логике так, компания уже объявила о том, что ее «неуязвимый» браузер Internet Explorer версии 7.0
У «супероружия» Билла Гейтса есть серьезный противник ОС Tiger компании Apple, которая должна появиться уже в этом месяце, почти за год до Longhorn. Руководство Apple уже намекало на то, что ее давний соперник не погнушается воспроизвести наработки компании в собственном продукте. В то же время Синтия Кроссли такие подозрения отвергает по ее словам,
«Мы проводим множество исследований, призванных помочь нам понять, чего именно ждет покупатель, пояснила она. То же самое делает и Apple. Стоит ли удивляться, что в
Конкуренты не единственная головная боль для Microsoft. За компанией