Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Вышла новая версия «Сбербанк Онлайн»

«Сбербанк» обновил свой онлайн-сервис клиент-банк, позволив открывать в интернете металлические счета и упростив систему учета операций, на которые распространяется кумулятивный лимит.

«Сбербанк России» объявил об обновлении своего сервиса интернет-обслуживания клиентов «Сбербанк Онлайн» и о расширении его функциональности.

Банк сообщает, что помимо традиционных для подобных обновлений изменений в эргономике и дизайне новая версия «Сбербанк Онлайн» пополнилась принципиально новыми пользовательскими возможностями.

Главной из них в «Сбербанке» называют возможность открытия обезличенных металлических счетов, то есть банковских счетов, на которых хранятся драгоценные металлы с учетом веса в граммах без указания индивидуальных признаков: количества слитков, пробы и серийного номера. При открытии такого счета нужно либо внести на счет банка драгоценный металл в физической форме, либо приобрести обезличенный металл у банка.

Новая версия «Сбербанка Онлайн» впервые позволяет открывать металлические счета, контролировать их остаток, совершать покупки и продажи обезличенных металлов.

Вторым важным изменением сервиса стала модернизация механизма учета финансовых операций, подпадающих под действие суточного лимита.

На различные виды финансовых транзакций в «Сбербанке» установлены лимиты от 10 тыс. руб. (при работе с системами электронных денег) до 1 млн руб. при перечислениях на социальную карту «Сбербанка».

Банк уверяет, что в новом сервисе учет накапливаемого суточного лимита, вызывавший нарекания клиентов, стал прозрачнее.


Панель открытия металлического счета в новом «Сбербанке Онлайн»

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Наконец, новая версия сервиса позволяет сопровождать денежные переводы комментарием от отправителя, который получатель видит в SMS.

В банке отмечают, что из соображений снижения нагрузки на онлайн-банкинг новая функциональность будет добавляться в «Сбербанк Онлайн» поэтапно.

Интересно заметить, что в обновленном «Сбербанк Онлайне» пока отсутствуют возможности социальных сетей, внедрить которые планировалось в перспективе одного-двух лет, о чем Виктор Орловский, старший вице-президент (CIO) банка рассказывал в мае 2012 г.  применительно к мобильной реализации сервиса.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Как ожидается, в «Сбербанк Онлайн» появятся возможности загрузки фотографий на фотохостинг и элементы сервиса рекомендаций. По мнению  Орловского, функциональность соцсети, примененная к банковскому приложению,  может быть полезна клиентам банка при совершении покупок с помощью карт «Сбербанка».

В дальнейшем на основе API создаваемой банковской социальной сети могут быть развернуты сервисы для взаимодействия банка, покупателей и розницы: например, системы накопления скидочных баллов или отзывов о качестве обслуживания.