«ВТБ 24» на время потерял базу данных в Москве
В базе данных банка «ВТБ 24» накануне произошел сбой, который привел к временному отказу в обслуживании клиентов в Московском регионе. В настоящее время все системы кредитного учреждения работают нормально. По словам специалистов, сбои в системах банков в последнее время случаются все реже, свести их к минимуму можно благодаря постоянному взаимодействию с вендорами и многоуровневому тестированию ПО.
Вчера, 26 марта, клиенты банка «ВТБ 24» временно не могли производить операций по причине сбоя в базе данных. Как рассказали в
«Подобный инцидент в „ВТБ 24“ выглядит весьма странно, говорит эксперт CNews Analytics (CNA) Вадим Ференец. В последние годы эта кредитная организация инвестировала серьезные средства в информационные и технические системы обеспечения безопасности и непрерывности бизнеса. Много внимания уделялось
По словам директора по развитию компании
Сбой в базе данных в ВТБ на время привел к отказу в обслуживании клиентов
«Сегодня можно утверждать, что при выборе системы банки оценивают не только функционал, но и производительность, безопасность, говорит Галковский. Большое внимание уделяется построению полноценных отказоустойчивых интегрированных программных комплексов». Все это привело к значительному уменьшению сбоев в работе информационных систем банка.
«Безусловно, за последние 57 лет уровень безопасности и эффективность работы банковского ПО существенно возросли, подчеркнул Андрей Галковский. Но вместе с тем, увеличилась и сложность самих систем. А, как известно, по мере возрастания числа элементов системы увеличивается и вероятность ее отказа или сбоя. Создание, обслуживание и управление такими программными комплексами требует более высокого профессионализма со стороны как персонала банка, так и команды