Разделы

Бизнес Техника

Угроза ЖК: плазма наступает

Представители Matsushita Electric сообщили о предстоящем запуске четырех новых моделей плазменных телевизоров высокой четкости, в их числе модель с самой большой в мире панелью диагональю 103 дюйма. В компании считают, что новинки смогут пошатнуть лидерство ЖК среди телевизоров высокой четкости.
Matsushita (торговая марка — Panasonic), у которой пока в ассортименте есть лишь один телевизор высокой четкости, планирует выпустить четыре новых плазменных телевизора с диагоналями от 50 до 103 дюймов. В Японии новые аппараты появятся в сентябре. Конкуренты — Sharp и Sony — сегодня предлагают соответственно шесть и две модели ЖК-телевизоров высокой четкости, которые способны воспроизводить изображение с разрешением 1920 х 1080 точек.

Производители телевизоров нацелены на рынок плоскопанельных телевизоров с высоким разрешением в связи с тем, что во всем мире получает распространение цифровое вещание, а в магазинах появляются плееры Blu-ray и HD DVD, предназначенные для воспроизведения фильмов в высоком разрешении. «В Японии около 110 млн телевизоров, из них лишь около 12 млн способны принимать цифровое вещание. То есть остается около 90 млн аналоговых телевизоров, — сказал на пресс-конференции старший исполнительный директор Matsushita Шунзо Ушимару (Shunzo Ushimaru). — Учитывая, что до окончания аналогового вещания (в Японии) в июле 2011 г. остается всего пять лет, рынок телевизоров будет просто колоссальным».

Matsushita планирует начать в Японии продажи телевизоров с диагоналями 50, 58 и 65 дюймов 1 сентября и в этот же день начнет принимать заказы на 103-дюймовую модель. На зарубежных рынках телевизоры появятся вскоре после запуска в Японии, при этом потенциальная потребность каждого региона в моделях высокой четкости будет тщательно отслеживаться.

Что касается гигантского телевизора с диагональю 103 дюйма, то по своим размерам (2,4 х 1,4 метра) он больше двуспального матраса, а по весу (215 кг) сравним с пианино. Плазменная панель 103-дюймового телевизора будет лишь на 1 дюйм больше, чем разработанный Samsung SDI 102-дюймовый телевизор. В Matsushita ожидают, что 103-дюймовый телевизор будет продаваться по цене около 6 млн йен ($50 тыс.), а 65-дюймовый — около 990 тыс. йен. Компания рассчитывает ежегодно по всему миру получать заказы на 5 тыс. 103-дюймовых телевизоров.

Тренинг по теме "Маркетинг и PR в российской зоне Интернет" 1 августа ! Регистрация с 20 по 31 июля влечет 30 % скидку на курс !

По данным DisplaySearch, в первом квартале Matsushita контролировала 21,6% общемирового рынка плазменных телевизоров. Второе и третье места занимают соответственно LG Electronics и Samsung Electronics.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость