ТВ от Sony: дизайн важнее технологий
Sony стремится повысить рентабельность производства телевизоров. В связи с этим компания меняет рекламную стратегию: теперь покупателей будут заманивать не технологиями, а дизайном. Компания Sony решила отойти от привычной модели рекламы с опорой на технологические находки в изделии. Реклама новых плоских широкоэкранных телевизоров фирмы рассчитана в первую очередь на женскую аудиторию и должна привлечь покупательниц изящными линиями и огромным экраном.Рекламная кампания в поддержку семейства плоскопанельных телевизоров Bravia стартует в среду. Sony называет новый бренд «первым телевизором в мире для мужчин и женщин». Компания скупила все рекламное пространство сайта Style.com, на котором размещаются
«Стиль один из атрибутов изделия, которому Sony уделила наибольшее внимание. Телевизор должен
В США рекламная кампания Bravia стартует весной 2006 года. Ролики будут крутиться на наиболее посещаемых
Напомним, что производство телевизоров в Sony Electronics переживает не лучшие времена. До 2000 года Sony занимала позиции ведущего мирового производителя телевизоров. Ее бренды Wega и Trinitron имели около 10% рынка. Однако переход потребительского спроса на плоскопанельные телевизоры с громоздких
Sony стремится восстановить рентабельность своего подразделения по производству телевизоров во втором полугодии 2006 г. или в 2007 году, и активно инвестирует в производство