Разделы

Бизнес

Sony продаст четыре компании?

Sony рассматривает возможность продажи крупных долей участия в четырех непрофильных фирмах, включая розничный магазин и французский ресторан, открытый основателем Sony Акио Морита (Akio Morita).
Четыре предприятия, возможное выделение которых рассматривается, — это розничный магазин Sony Plaza, косметическая компания B&C Laboratories, сеть французских ресторанов Maxim’s de Paris и торговая фирма Sony Family Club. Об этом пишет Reuters со ссылкой на анонимный источник.

Продажа фирм, о которой сообщалось в газете Nihon Keizai, принесет Sony несколько десятков миллиардов иен и укладывается в планы компании по концентрации своих ресурсов вокруг производства электроники и других видов основной деятельности.

Представитель Sony отказался прокомментировать, ведутся ли в настоящее время какие-либо переговоры, однако отметил, что в сентябре компания объявляла о том, что будут изучаться возможности формирования альянсов в сфере розничной торговли, чтобы «максимизировать стоимость своих активов».

Sony рассчитывает продать более 50% каждого из четырех предприятий. По информации Nihon Keizai, одним из вероятных покупателей станет Nikko Principal Investments Japan; кроме того, в сделке, возможно, будет участвовать независимый инвестиционный фонд MKS Partners.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В сентябре вновь назначенный глава Sony Говард Стингер (Howard Stringer) представил масштабный план реструктуризации, в рамках которого должно произойти сокращение численности персонала на 10 тыс. человек, закрытие нескольких заводов и продажа предприятий неосновной деятельности на сумму более $1 млрд.

Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами"

Компания-производитель плееров Walkman в последнее время переживает не лучшие времена: прибыль сокращается, лидерство в секторе портативных плееров давно отдано Apple Computer, а на рынке плоских телевизоров Sony отстала от Matsushita Electric Industrial и многих других фирм. Однако в прошлом месяце появились надежды на возрождение компании, показавшей неожиданный рост квартальной прибыли и повысившей свой годовой прогноз благодаря ослаблению иены, прибыли от инвестиций и высокому уровню продаж игровых приставок и жидкокристаллических телевизоров.