Разделы

Интернет Веб-сервисы

Русский eBay договорился с русским YouTube

Как стало известно CNews, портал Slando, совладельцем которого является американский интернет-аукцион eBay, и российский видеохостинг RuTube заключили партнерское соглашение, в результате которого пользователи Slando получат возможность публиковать и просматривать видеообъявления, а пользователи RuTube увидят баннеры проекта-партнера. Эксперты считают, что для Slando это хорошая возможность повысить свою популярность в Рунете.

Порталы Slando.ru и RuTube заключили партнерское соглашение. Об этом CNews рассказал директор по маркетингу проекта Slando Андрей Добрынин. По его словам, официальное объявление о сотрудничестве должно состояться в понедельник, однако пользователи уже сейчас могут размещать на сайте видеообъявления. Специально для этих целей при добавлении объявления им доступна кнопка, позволяющая добавить к нему ролик. На RuTube пользователи увидят баннеры, рекламирующие новую возможность на Slando. По мнению г-на Добрынина, соглашение позволит проектам обмениваться аудиторией.

Аскар Туганбаев, продюсер RuTube, отказался комментировать CNews эту информацию. Михаил Гуревич, генеральный директор «Медиа Мира», отметил, что видеоконтент в разных проявлениях и применениях имеет тенденцию становиться все более популярным и востребованным, и видеообъявления наверняка помогут продавать товары. По его мнению, это соглашение больше идет на пользу Slando, чем RuTube. С ним согласен Герман Клименко, генеральный директор LiveInternet: «Для RuTube это, в принципе, не плюс и не минус, а вот для Slando, который в последнее время старается все активнее действовать на рынке бесплатных объявлений, это хорошая PR-акция, которая поможет ему рассказать о себе интернетчикам». Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», считает, что стороны в равной степени заинтересованы в сотрудничестве, но Slando действительно получает возможность широкого продвижения среди пользователей RuTube, которые хорошо вписываются в целевую аудиторию сервиса. В то же время, по мнению г-на Клименко, для RuTube это означает появление некого решения, новой возможности, которое необязательно будет востребовано.

Slando может расширить свою аудиторию с помощью RuTube
Slando может расширить свою аудиторию с помощью RuTube

Однако Герман Клименко выразил сомнение в том, что новая возможность будет очень востребована посетителями, в пользу этого говорят уже совершавшиеся ранее попытки предложения такого рода функционала самыми разными проектами, которые не имели большого успеха. Алексей Басов также отметил, что процесс записи и загрузки видеоролика создает некий входной барьер для пользователей, и поэтому данный функционал вряд ли получит широкое распространение в ближайшем будущем.

Максим Архипов, «Лига Ставок»: Не надо сразу строить космолет, лучше идти к цели короткими итерациями
Цифровизация

Опрошенные CNews эксперты сошлись во мнении, что рынок, на котором действует Slando, весьма перспективен и привлекателен. По данным CNews, в ближайшее время на него планирует выход еще несколько серьезных игроков.

Проект Slando.ru представляет собой сервис бесплатных объявлений, совладельцем которого является eBay. Средняя ежедневная посещаемость всех сайтов (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург) Slando составляет около 90 тыс. человек. Видеохостинг RuTube принадлежит двум физическим лицам - Михаилу Паулкину и Олегу Волобуеву. Средняя ежедневная посещаемость проекта составляет около 200 тыс. человек.

Валерия Комиссарова