PeopleSoft явился в Москву перекроить ERP-рынок?
Сегодня компания PeopleSoft провела пресс-конференцию, на которой объявила о выходе на российский рынок и стратегии развития в России и странах СНГ. Московский офис открывается с целью расширения операций компании на российском рынке, который она считает весьма перспективным – быстрорастущим и остро нуждающимся в гибких и адаптируемых решениях для поддержки бизнес-процессов.Будучи в тесном контакте с высококвалифицированными и владеющими несколькими языками российскими специалистами, московский офис станет головным представительством компании PeopleSoft в странах Центральной и Восточной Европы. Его возглавит Алексей Сараев в должности главного управляющего по России и странам СНГ в вопросах организации сбыта продукции и операциях компании. До этого г-н Сараев был директором по продажам в компании Scala Business Solutions, где курировал регион России и СНГ, а также страны Центральной и Восточной Европы, включая Чехию, Польшу и Венгрию.
Под эгидой «Гибкость и адаптивность» в ближайшее время PeopleSoft планирует выпуск на российском рынке русифицированной версии ERP-системы ПО PeopleSoft EnterpriseOne. Напомним, что изначально этот продукт был разработан компанией JD Edwards, которая была приобретена PeopleSoft год назад. С того момента это программное обеспечение претерпело значительные изменения; версия 8.10 выйдет на следующей неделе, а 8.11 – до конца этого года. Продукт будет специально адаптирован для условий местного рынка и нацелен на удовлетворение потребностей средних и крупных промышленных предприятий и капиталоемких компаний. Именно они развиваются в России наиболее быстрыми темпами, о чем говорит один лишь факт: на российском рынке каждые полгода открывается новая производственная компания. Среди других причин востребованности этого решения надо отметить бурное образование холдингов из как российских, так и иностранных компаний самого различного профиля. Джеффри Рид (Jeffrey Read), управляющий директор и вице-президент PeopleSoft Distribution Group в регионе ЕМЕА отметил, что “гибкость бизнес-процессов – это, несомненно, важнейший фактор успешной деятельности российских компаний, которые стремятся расширять свои операции как на местном рынке, так и в международном масштабе. Стратегия PeopleSoft нацелена на заполнение определенной ниши российского рынка путем предоставления эффективных, экономичных, гибких и удобных в эксплуатации решений”.
EnterpriseOne представляет собой полный комплекс интегрированных модульных приложений, позволяющих осуществлять оперативное и эффективное администрирование в рамках заданной бизнес-структуры. ПО, в первую очередь, предназначено для предприятий, специализирующихся на изготовлении промышленной продукции, строительстве, сбыте готовой продукции, предоставлении услуг и управлении товарными потоками, которые ориентируются на спрос при организации своих бизнес-процессов.
Коммерциализация русифицированной версии программного обеспечения PeopleSoft EnterpriseOne планируется в 3 квартале этого года.

Помимо этого, компания PeopleSoft намерена значительно расширить локальную партнерскую сеть среди профильных предприятий в России и СНГ. Расширение региональной партнерской сети – это часть глобальной стратегии PeopleSoft по расширению партнерской базы, которая значительно увеличилась с приобретением JD Edwards. Московский офис займется в ближайшие полгода активным привлечением к сотрудничеству 100 новых компаний в России, а также в Западной, Центральной и Восточной Европе, Африке и Ближнем Востоке. В частности, в данный момент PeopleSoft проводит переговоры об установлении партнерских отношений с 10 компаниями на территории России и СНГ.
Партнеры в России, помимо внедрения программного обеспечения, также будут заниматься его локализацией и адаптацией к потребностям вертикальных рынков в России. Г-н Рид отметил, что в зависимости от запросов российского рынка в будущем будет принято решение и о целесообразности предлагать здесь и другие решения PeopleSoft, в частности, PeopleSoft Enterprise.