Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

MASMI объявила о покупке проекта Poll4All

Независимая исследовательская корпорация MASMI Research Group (London), предоставляющая услуги, связанные с подготовкой, проведением и обработкой результатов маркетинговых и социальных исследований в странах Восточной Европы и СНГ, объявила о приобретении проекта и технологии Poll4All у компании AYAXI, интегратора системных решений построения бизнеса с применением интернет-технологий.
Само соглашение между компаниями было подписано в конце июля и до момента официального релиза завершался процесс передачи бизнеса. Основная причина приобретения данной технологии компанией MASMI - в выбранной стратегии развития, а именно стратегии на развитие и расширение спектра предлагаемых услуг в рамках программ маркетинговых исследований и закрепление результатов онлайн-исследований на качественном уровне оффлайновых.

Технология Poll4All работает в сети с октября 2000 года. По технологической реализации Poll4all - продукт, который дает возможность компаниям проводить опросы и маркетинговые исследования рынка как на их собственных сайтах, так и в интернете в целом. Этот продукт для высокоэффективных онлайн-опросов позволяет медиа-компаниям и онлайн-компаниями, также как и широкому кругу коммерческих предприятий, проводить опросы общественного мнения и маркетинговые исследования, расширять знания о своих потребителях и углублять понимание нужд и требований своих пользователей и клиентов. Также, Poll4All может использоваться исследовательскими компаниями, как альтернативный способ для быстрого, надежного и достаточно недорогого сбора данных через интернет.

Марина Чубинец, руководившая направлением Poll4All в AYAXI отметила, что - проект был направлен на предоставление полного комплекса услуг по проведению опросов, используя интернет. Именно этой задаче полностью отвечал функционал сайта, который совершенствовался на протяжении всего времени. За год работы через Poll4All было проведено свыше 200 опросов от более, чем 100 компаний. В основном сервис Poll4All был бесплатным для клиентов, которые создавали анкеты, однако с марта 2001 года было развито и другое направление, когда сервис Poll4All работал удаленно от проекта в виде коробочного решения. Именно с таких продаж проект и получал доход или же от использования модуля социологических опросов для клиентов AYAXI в других приложениях. В будущем планировалось расширение функций Poll4All, подключение on-line фокус-групп и других сервисов, что будет реализовано теперь в следующей версии Poll4All. Таким образом, проект успешно решал задачи анализа аудитории отдельных сайтов, а также анализа мнения интернет-пользователей по наиболее акутальным темам.

Как сообщила Наталья Климова, заместитель генерального директора AYAXI по маркетингу и продажам, с самого начала стратегическим фокусом компании были крупные проекты по интеграции системных решений бизнеса с применением интернет-технологий. Такие проекты как Poll4All и TenderOnline запускались компанией для отработки технологий, применяемых компанией на крупных заказных проектах. Соответственно, как и в случае с Poll4All, TenderOnline ожидает та же судьба, а именно - передача технологии и проекта другой компании. В настоящее время AYAXI рассматривает предложения на покупку TenderOnline, чтобы AYAXI cмогла сосредоточиться на реализации своей основной задачи - разработке корпоративных интернет и интранет порталов, порталов знаний, систем управления клиентами, заметила г-жа Климова.

В тоже время, по словам Оксаны Поварищниковой, руководителя Интернет-проектов компании MASMI Research Group, вновь приобретенная технология не будет использована в планируемых периодических исследованиях интернет-аудитории в рамках программы The Internet Monitor (TIM) (подробнее об этом Вы можете прочитать здесь). Poll4All будет использован исключительно на новых направлениях развития бизнеса MASMI, в частности под конкретные заказы клиентов. В настоящее времяуже более 200 компаний самых различных профилей используют Poll4All, в свое время подписав соглашение с AYAXI.

Команда, занимавшаяся поддержкой и развитием проекта останется в штате AYAXI, но будет продолжать поддерживать обновления к Poll4All, совершенствовать функционал системы, повышая эффективность взаимодействия с респондентами, совершенствовать механизмы сбора и обработки данных. Какнам сообщили подробное описание плана развития проекта Poll4All компаниями AYAXI и MASMI Research Group будет сообщено несколько позже, когда он будет согласован и окончательно утвержден.

Финансовые результаты соглашения стороны официально не объявляют.



MASMI Research Group - исследовательская корпорация, специализирующаяся на изучении потребительского рынка и проведении социально-политических опросов в странах Восточной Европы и СНГ. В настоящее время MASMI Research имеет собственные офисы в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже), Венгрии, Хорватии, Белоруссии, Узбекистане, а также партнерские исследовательские компании во всех других странах региона.

AYAXI - интегратор системных решений построения и развития бизнеса предприятий с применением интернет-технологий. Компания AYAXI специализируется на создании внешних и внутренних корпоративных информационных порталов, порталов знаний, систем работы с клиентами. На данный момент в компании работает порядка 50 специалистов.
Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность