Разделы

Интернет Веб-сервисы

Lycos забудет русский язык

«Зайди на модный Лайкос!» - призывала реклама сайта www.lycos.ru - российской версии испанского портала Lycos, - размещаемая в молодежных изданиях и телепрограммах. Однако «модным» Лайкосу стать так и не удалось: с декабря сайт закроется. Lycos «говорит» на разных языках, национальные версии этого портала работают во многих европейских странах, а бренд достаточно хорошо известен в мировом интернете. Тем не менее, в России он «не пошел».
Русский «Лайкос» был довольно тихим, «малобюджетным» проектом, жившим в тени более «раскрученных» в Рунете порталов такого плана - «Яндекса», «Рамблера» и Mail.ru. Так что далеко не все пользователи Сети слышали о нем и знают о его основных услугах: поиск, почта, чат, сервис поиска одноклассников, онлайновые игры. На сайте работает онлайновый магазин, появляются информационные материалы и фотоснимки.

Российский «Лайкос» появился в августе 2001 года. В головном офисе компании Рунет тогда считался привлекательным рынком, и на успех в нашей стране возлагались большие надежды, которые отнюдь не казались беспочвенными. Однако дело не заладилось – для динамичного российского рынка «Лайкос» оказался слишком неповоротливым, его генеральный продюсер Андрей Себрант давно сетовал на то, что портал не успевает идти в ногу со временем. «Лайкос» - очень централизованный проект, это жесткая политика компании, - отметил Андрей Себрант в интервью CNews.ru. - Так что "Лайкос" в России обязан быть таким же, как и в других странах Европы».

При известии о крахе очередного проекта, первая приходящая на ум причина – финансовые проблемы. Однако их наличие в «Лайкосе» отрицают. «В принципе, продажи шли очень хорошо, проблема не в них, увы, тогда все было бы проще - выгнать сейлов и нанять новых или выгнать меня и нанять нового продюсера, но тут другой случай, - говорит г-н Себрант. - Если бы речь была только о рекламных доходах и неверии в их возможность на российском «Лайкосе», нас бы вообще не открывали. Но за три года, которые прошли с момента начала моей работы в «Лайкосе», стратегия его сильно изменилась. Так что, насколько я могу предположить, владельцы сейчас не верят, что они смогут в будущем собирать доходы в России так, как они это делают в остальных странах».

Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация

Теперь «Лайкос» сосредоточит свои усилия на рынках девяти европейских стран, а россиянам, заинтересованным в его продуктах и услугах, предлагают зарегистрироваться на портале, ориентированном на какую-либо другую страну, например, на Великобританию. Зарегистрированные пользователи уже существующих аккаунтов на Lycos.ru продолжат получать доступ к услугам до конца 2003 года. Начиная с января 2004 года никакие сервисы на Lycos.ru не будут доступны, а с сайта поставят редирект на один из европейских порталов, скорее всего, на английский.

Источник: собственная информация CNews.ru.