Разделы

Телеком Интернет MWC 2014 Контент Интернет-доступ Интернет-реклама Веб-сервисы

«Инфосистемы Джет» представят на MWC 2014 два новых телеком-продукта

Компания «Инфосистемы Джет» выводит на рынок два собственных продукта, направленных на повышение доходности операторов связи и интернет-провайдеров сегмента B2C. Они позволяют строить комплексные решения по управлению трафиком операторского класса. Новые разработки в составе комплекса систем будут представлены интегратором на MWC 2014 на стенде, эмулирующем инфраструктуру интернет-провайдера.

Новые продукты компании «Инфосистемы Джет» ориентированы на решение бизнес-задач телекоммуникационных компаний, предоставляющих интернет-услуги в сегменте B2C. Собственные разработки — система персонификации трафика абонентов Jet Subscriber Manager (JSM) и приложение для тонкой настройки и персонализации операторских услуг Jet Toolbar — позволяют оператору повысить доходность и лояльность абонентов, снизить затраты (в том числе и за счет уменьшения себестоимости передачи данных) и пр. Решения, построенные на базе JSM и Jet Toolbar, дают возможность реализовывать различные сценарии по приоритизации и категоризации трафика, обеспечивать двустороннюю связь между абонентом и провайдером, например, для информирования клиентов или предоставления таргетированных услуг.

Бизнес-приложение Jet Subscriber Manager представляет собой систему класса PCRF (Policy & Charging Rules Function). Оно предназначено для управления трафиком на основании различных данных (профиля абонента, запросов от внешних приложений, состояния сессии, доступных ресурсов сети и т.п.). Использование Jet Subscriber Manager позволит оператору повысить гибкость тарифной политики, качество сервиса именно для тех услуг, приложений или ресурсов, которые востребованы абонентами в конкретный момент времени, реализовать дополнительные опции к тарифным планам, подключаемые абонентами на временной основе.

Jet Toolbar позволяет оператору вставлять настраиваемые элементы (виджеты) в любые веб-страницы. Включение его в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации (предложений, рекламы и т.п.). Абонент получает более быстрый и простой доступ к наиболее актуальным для него сервисам.

Jet Subscriber Manager и Jet Toolbar лишены недостатков коробочных решений и имеют важное преимущество — платформенность. Внедрение на их базе любого нового сервиса не влияет на существующие бизнес-процессы. На базе продуктов уже выполнены два проекта в крупных телеком-операторах, около десятка находятся в стадии пилотирования.

Появление Jet Subscriber Manager и Jet Toolbar стало возможным благодаря богатой экспертизе интегратора в области создания решений для телеком-операторов. «Опыт работы с системами управления трафиком, развитие DPI-тематики, понимание логики телекоммуникационного бизнеса и оценка его тенденций послужили драйверами для разработки собственных продуктов, отвечающих насущным потребностям операторов, – поясняет Елена Фоминская, директор центра телекоммуникационных продуктов и решений компании «Инфосистемы Джет».

ИТ-кадры для промышленности будут готовить в специальном образовательном центре
Поддержка ИТ-отрасли

Международному рынку Jet Subscriber Manager и Jet Toolbar будут представлены в феврале 2014 года на Мобильном всемирном конгрессе в Барселоне. В компании уверены, что новые разработки окажутся востребованными операторами за пределами России и СНГ. «Мы оцениваем перспективы выхода наших продуктов на иностранный рынок как хорошие. Статистика уже имеющихся пресейлов и запросов от зарубежных операторов показывает, что наши продукты интересны, причем как новым, стартующим операторам, так и тем, кто расширяет свою сеть и область присутствия. — комментирует Елена Фоминская. — Западный операторский рынок традиционно несколько опережает в своем развитии российский. Соответственно и «температура» таких тем, как профилирование трафика и таргетированная реклама, там более высока. Это подтверждается спросом на продукты данного класса».

В планах развития продуктового портфеля «Инфосистемы Джет», ориентированного на телеком-операторов, — выпуск решения класса SDP (Service Delivery Platform), которое расширит возможности оператора в части предоставления узкоспециализированных, нишевых, «неоператорских» сервисов за счет кооперации с партнерами.