Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация Инфраструктура Техника

HP поставила рекорд по стоимости своих ноутбуков

Цены на некоторые ноутбуки достигли предельно низких отметок. На этот раз общественность удивила компания HP, которая продавала свой лэптоп под маркой Compaq за «смешные» деньги. Эксперты считают, что подобные акции помогают компаниям выйти на запланированный уровень продаж и занять почетное место в ежеквартальных рейтингах.
Компания HP, слившаяся с Compaq в 2002 году, недавно запустила в продажу ноутбук за $499. Именно за такую смехотворную сумму клиенты одного американского интернет-магазина могли приобрести лэптоп под маркой Compaq.

Ноутбук оснащен процессором 1.3 ГГц Celeron M, 256 Мб оперативной памяти, жестким диском объемом 40 Гб и пятнадцатидюймовым дисплеем. Разумеется, такие характеристики компьютера не впечатляют, однако мощность лэптопа вполне может удовлетворить требованиям невзыскательного пользователя. Остается только взгрустнуть о том, что все модели за $499 уже выкупили.

Как отмечают владельцы интернет-магазинов, подобные маркетинговые ходы — не новость. В Сети уже продавали ноутбуки за $499, но тогда это была модель от подозрительного производителя Balance с операционной системой Linspire. HP за те же деньги предложила решение под солидным брендом Compaq и с ОС Windows.

Такая ценовая политика уже стала своего рода тенденцией. В частности, из солидных брендов демпингом периодически увлекаются Dell и Acer. Первая компания предлагала аналогичный модели от HP ноутбук за $549.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Как полагают эксперты, своеобразные распродажи ноутбуков организовываются, главным образом, для достижения запланированного уровня продаж. Именно таким образом производители борются за «призовые» места в рейтингах крупнейших исследовательских компаний, таких как Gartner и IDC. Как рассказали представители Dell, корпорация регулярно делает скидки на свои лэптопы вплоть до 50%, что позволяет ей выйти на ожидаемый уровень продаж.

Стоит отметить, что сейчас руководство HP пытается увеличить продажи и потеснить конкурентов не только с помощью демпинговых цен, но и путем расширения количества поддерживаемых платформ. В ближайшее время компания планирует обойти Dell благодаря поддержке процессоров AMD.