Разделы

Авто

Ford отказывается от тачскринов и возвращается к кнопкам

Ford возвращает физические клавиши управления мультимедийными функциями в машине и отказывается от сенсорного функционала в созданной совместно с Microsoft MyFord Touch. Руководство объясняет это неудобством сенсорной панели для пользователей. Однако недавно американские регуляторы выдвинули ряд инициатив по ограничению работы с тачскринами за рулем. Нельзя назвать беспроблемной и судьбу MyFord Touch.

Американский автогигант Ford намерен вернуть традиционные физические кнопки и ручки управления информационно-развлекательными системами в своих автомобилях.

В интервью изданию The Wall Street Journal вице-президент отдела разработки глобальных продуктов концерна Радж Наир (Raj Nair) отметил, что его компания потратила много времени на поиск того, чем сильнее всего недовольны владельцы автомобилей. По его словам, многие водители отметили дискомфорт при переключении радиостанции и регулировке громкости с помощью тачскрина. Для них выполнение этих простых операций более комфортно посредством привычных колесиков и клавиш.

По словам Наира, производители автомобильных сенсорных дисплеев в отличие от разработчиков смартфонов не уделяют должного внимания эргономике. Таким образом, в автопроизводители изменения однозначно связывают с пожеланиями водителей, назвавших сенсорные интерфейсы слишком сложными.

Однако американские власти в последнее время последовательно заявляют об ограничении использования устройств с сенсорными экранами в машинах. Чиновники объясняют это большим числом ДТП, произошедших из-за отвлечения на электронику.

Ford возвращает физические клавиши в MyFord Touch, разработанную совместно с Microsoft

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Дискриминации властей, как уже писал Auto.CNews, подвергаются не только встроенные тачскрины, но и переносные устройства. Сначала национальное агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA) предложило ограничить число последовательных нажатий на встроенный экран. Представители автоиндустрии ответили, что это ни к чему не приведет, т.к. водители просто перейдут на смартфоны. Но затем NHTSA предложило так или иначе запретить ручной ввод текста за рулем и интернет-серфинг.

79% автомобилей Ford, выпущенных в 2013 г., оснащены разработанной совместно с Microsoft системой сенсорного управления MyFord Touch, а также голосовым вводом Sync. После того, как Ford вывела показанную на CES в 2010 г. MyFord на коммерческий рынок, компания потеряла около 20 позиций в ежегодном рейтинге производителей наиболее качественных непремиальных автомобилей, составляемом аналитиками J.D. Power & Associates. После запуска в коммерческую эксплуатацию в 2011 г. в системе был обнаружен целый ряд технических проблем.

Обновленный бортовой комплекс с кнопками и клавишами будет представлен производителем в ближайшие недели. Кнопочное управление будет опробовано на пикапе F-150, а затем аналогичные системы заработают на других автомобилях американского бренда.

Сергей Юртайкин