Спецпроекты

Число пользователей «Яндекс.Браузера» выросло до 24 миллионов

Интернет Веб-сервисы
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» в 2014 г. выросла на 46%. В России доля браузера за последний год выросла на 33% до 7,81%. Для сравнения, рост Google Chrome за аналогичный период составил лишь 9%.

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» выросла до 24 млн пользователей, из которых 19 млн — пользователи десктопной версии и 5 млн — мобильной. Такие цифры сообщили в компании «Яндекс».

В России аудитория браузера составляет 17 млн пользователей, включая 13 млн — настольной и 4 млн — мобильной версии.

Ежемесячная аудитория «Яндекс.Браузера» в 2014 г. выросла на 46% по сравнению с прошлым годом, сообщили в компании.

Разработчики также привели и другую статистику. Так, например, с помощью «Яндекс.Браузера» ежемесячно просматривают 6,2 млрд веб-страниц. При этом каждый месяц программа предупреждает о 9,9 млн мошеннических и 29,3 млн зараженных сайтах.

По данным StatCounter, в России доля «Яндекс.Браузера» в сентябре 2014 г. составила 7,81%. Годом ранее ему принадлежало 5,89%. В общем зачете продукт занимает пятое место. На первом месте — Google Chrome с долей 42,85%, на втором — Firefox с 16,78%, на третьем — Opera с 11,83% и на четвертом — Internet Explorer с 11,52%.

Доли браузеров в России в период с октября 2013 г. по сентябрь 2014 г.


Источник: StatCounter

Помимо «Яндекс.Браузера», рост демонстрирует Google Chrome, хотя темпы у него значительно ниже. За год доля «Яндекс.Браузера» выросла на 33%, тогда как Chrome — лишь на 9%.

На глобальном рынке браузер «Яндекса» в первую пятерку не входит. В статистике StatCounter он не представлен.

StatCounter собирает статистику посещения страниц на более чем 3 млн веб-сайтов. Ежемесячно сервис обрабатывает более 15 млрд посещений страниц пользователей со всего мира.

Согласно другому сервису статистики, LiveInternet, доля браузера «Яндекса» в среднем за 3 последних месяца составила 5,1%. Браузер занимает пятое место по популярности.

«Яндекс.Браузер» — браузер, разработанный компанией «Яндекс». Он базируется на проекте с открытым исходным кодом Chromium, на основе которого также разработан Google Chrome. Продукт выпускается с 2012 г. и доступен для Windows и Mac. С лета 2013 г. компания выпускает мобильную версию приложения.



Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.

Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.