Разделы

Бизнес Телеком Интернет Интернет-доступ

«Билайн» выходит в интернет

«Вымпелком» планирует начать предоставление услуг широкополосного доступа в интернет под брендом «Билайн», используя возможности приобретенной недавно компании Golden Telecom. Специалисты не сомневаются, что проект будет успешным, и ожидают, что пользователи получат от «Билайна» ряд привлекательных пакетных предложений.

Компания «Вымпелком», недавно завершившая приобретение Golden Telecom, в дальнейшем развитии своих активов планирует сделать ставку на предоставление услуг широкополосного доступа в интернет (ШПД). "В ближайшее время рост ШПД будет очень бурным, — отметил генеральный директор «Вымпелкома» Александр Изосимов, передает РБК. — Мы позиционируем себя так, чтобы этот рост был и частью нашего бизнеса. Сейчас мы прорабатываем целый ряд проектов, как предоставлять услуги интернета на всех уровнях под брендом «Билайн». В этом сегменте «ВымпелКом» в том числе рассчитывает усилить свои позиции на рынке Украины, где активно работает Golden Telecom.

Для предоставления услуг ШПД предполагается использовать решения «последней мили» компании Golden Telecom, включая решения «оптоволокно до здания», а также магистральные сети «Вымпелкома», сообщает «Прайм ТАСС». Одновременно «ВымпелКом» намерен активно использовать каналы продаж Golden Telecom на корпоративном рынке услуг широкополосного доступа. Сделка по приобретению Golden Telecom была завершена в феврале 2008 г. Эксперты отмечают, что аналогов этому слиянию мобильного и фиксированного оператора в мире не было.

О сроках начала предоставления услуг под брендом «Билайн» и других деталях проекта в «Вымпелкоме» говорить отказались. Аналитики уверены, что компания не будет затягивать с выходом на рынок. «Бренд „Билайн“ очень силен на массовом рынке и абсолютно логично, что он появится в сегменте широкополосного интернета», — говорит старший аналитик UniCredit Aton Надежда Голубева. «На мой взгляд, подобные планы вполне вписываются в стратегию компании „Вымпелком“, — отмечает старший аналитик J’son & Partners Сергей Савин. — Предоставление конвергентных услуг, завязанных на один лицевой счет, является привлекательным рыночным предложением, и компания уже предпринимает определенные шаги в данном направлении (возможность оплаты услуг Golden WiFi с лицевого счета абонента „Билайна“)».

Александр Изосимов: мы выходим на рынок интернета под брендом Билайн
Александр Изосимов: мы выходим на рынок интернета под брендом «Билайн»

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Объединение с Golden Telecom задумывалось с целью вывода на рынок интересных пакетных услуг, — подчеркивает Голубева. — Российский абонент готов к этому, ему важно хорошее соотношение цены и качества, такие услуги должны хорошо продаваться, способствуя повышению лояльности. „Вымпелком“ вначале может активно предлагать пользователям доступ в интернет с существенной скидкой или даже бесплатно на определенный срок». «У „Вымпелкома“ есть хороший набор технологий и услуг, которые могут быть использованы в различных вариантах, — рассуждает Савин. — Подобные „комбинации“ могут помочь компании создать широкий спектр тарифных предложений».

По предварительным данным J’son & Partners, к концу 2007 г. Golden Telecom вместе со своей «дочкой» «Корбиной» занимал на российском рынке ШПД долю 7,8%, уступая лишь «Комстар-Директу», у которого было 12,4%.

Андрей Арсентьев