Спецпроекты

LWCOM модернизировал инфраструктуру сети магазинов «О’кей»

Интеграция Ритейл

Одна из крупнейших розничных сетей России по торговле продуктами питания модернизировала свою сетевую инфраструктуру. Целью работ было улучшение качества Wi-Fi в магазинах ритейлера.

В магазинах сети «О’кей» улучшили Wi-Fi

Крупный российский ритейлер — сеть «О’кей» — провела модернизацию сетевой инфраструктуры. В компании были недовольны качеством Wi-Fi, который используют сотрудники гипермаркетов и супермаркетов сети. В основу беспроводной сети положены решения Cisco. Системный интегратор был определен с помощью тендера — им стала компания LWCOM.

«В конце концов, даже самое передовое решение должно быть экономически оправданным и максимально выгодным для всех участников сделки, — комментирует победу в тендере директор по проектам LWCOM Виктор Слизун. — И дело здесь не только в хороших предложениях по стоимости оборудования, но и, в первую очередь, в организации рабочих процессов и логистики. Грамотно выстроенные, они позволили нам сократить расходы и выиграть тендер».

География присутствия ритейлера достаточно широка

Модернизация потребовала выполнения ряда нетривиальных задач. В частности, сеть не строилась заново, а замещала и оптимизировала существующую. В LWCOM отмечают, что процесс интеграции в действующую инфраструктуру всегда на порядок сложнее построения с нуля. В том числе, потому, что во время миграции необходимо обеспечивать бесперебойность всех существующих сервисов.

Под модернизацию попали 111 магазинов

Сотрудники LWCOM в сжатые сроки провели радиоразведку на 111 объектах. На основе полученных данных были определены точное количество точек доступа и их расположение. При этом учитывались материалы, использованные в отделке объектов, а также особенности архитектурных планировок помещений.

«Мы должны были выполнять пусконаладку и проверку работоспособности сервисов сразу же после проведения монтажных работ, — рассказывает технический директор LWCOM Михаил Любимов. — После закрытия магазина за одну ночь должна была быть произведена интеграция нового оборудования в существующую сервисную модель. Осуществлено это должно было быть таким образом, словно мы вообще не вмешивались в работу объекта — ведь утром магазин должен принимать покупателей, персонал возвращается на рабочие места, и все должно функционировать, как и раньше, только лучше».

Каждую ночь сотрудники компании-интегратора сдавали и запускали несколько объектов по всей стране. В итоге интеграция, настройка и запуск сети были проведены с минимальным воздействием на рабочий процесс.

«Вопрос квалификации кадров решает возможность реализации такого проекта на высоком уровне и в сжатые сроки, — считает генеральный директор LWCOM Сергей Бобров. — Именно наличие опытных менеджеров проекта, способных организовать взаимодействие с заказчиком и техническим партнером, решить сложности логистики, позволило оптимизировать расходы заказчика, подготовить необходимую базу для выполнения проекта и сделать его выгодным для всех заинтересованных сторон. Именно наши высококвалифицированные инженеры, способные работать в жестких условиях по 16 часов в сутки без выходных на время модернизации сети, замотивированные на успешный результат, обеспечили бесперебойную работу объектов согласно техническим требованиям заказчика».



Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.

Профиль месяца

Что должен делать CDTO в банке?

Сергей Щербинин

CDTO Уральского банка реконструкции и развития